Уведомление о поступлении жалобы ООО "Витамакс-НН" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на поставку лекарственного средства

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № ЖС-165/2013

 

В  Амурское  УФАС России поступила     жалоба ООО  «Витамакс-НН» на   действия     аукционной   комиссии уполномоченного органа     Управления государственного заказа Амурской области при  проведении открытого аукциона в электронной форме  на поставку

лекарственного средства «Гемцитабин», объявленного 23.09.2013    извещением №

0123200000313002630  нарушающие   требования   Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

выразившиеся  в  необоснованном  отказе  Обществу   в  допуске   к   участию в  торгах.

Рассмотрение  жалобы   и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится  11.10.2013 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская,150, каб. 403 (начало регистрации участников с 14 часов 15 минут в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

Подтверждение полномочий физических лиц, индивидуальных предпринимателей не требуется. Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим его полномочия документом.

Заказчику и/или уполномоченному  органу: в срок до 10   октября    2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом,  оригиналы для обозрения):

- копию заявки, поступившей от заказчика(ов)  в  уполномоченный  орган   для   проведения   указанных торгов;

- документ, регламентирующий  полномочия  уполномоченного органа;

-  документы, подтверждающие  обоснование  начальной максимальной   цены договора,  в том  числе, коммерческие  предложения  поставщиков и/или производителей   товара,    запросы  информации   поставщикам  и  ответы  на  них    в полном   объеме; 

- извещение, документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказов, заявки участников размещения заказа (первые и вторые части в  полном  объеме), контракт, в случае его заключения - сведения о его исполнении, журнал регистрации заявок,  др. документы, изменения  в извещение  и  документацию  об

открытом   аукционе касающиеся указанного заказа, запрос(ы)  о разъяснении положений документации об аукционе, разъяснения  положений   документации,  доказательства  размещения  информации, касающейся  указанных торгов  на   официальном  сайте  в сети Интернет;

- письменные пояснения членов  аукционной   комиссии по доводам жалобы со ссылками на нормы права, с приложением документов, подтверждающих возражения;

- сведения, размещенные на электронной площадке  и  на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов;

- приказ о создании аукционной (единой)  комиссии и документ, регламентирующий  ее полномочия;

-   сведения   о   заключении  контракта (договора) по результатам указанных торгов, а  также   о его исполнении (копии  платежных поручений, актов   выполненных работ  и тп.);

-  иные документы и информацию, касающиеся  указанного заказа.

 

Оператору электронной площадки  ООО «РТС-тендер» до  09  октября  2013  года  предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:

- указать  количество  заявок    зарегистрированных на  участие  в названных торгах,   номера под которыми они зарегистрированы, дату   и  время  их подачи,  сведения  об  участнике/участниках, подавших   заявку/заявки (при наличии  возможности приложить  копии   указанных заявок в полном  объеме, включая  все  прикрепленные  к ней  документы), в том числе,   участников, отозвавших заявки;

-  указать точную дату  и время   направления  в  адрес    уполномоченного органа и/или     заказчика  первых    и вторых  частей заявок (предоставить  копию  выписки

 

журнала  учета электронных операций);

- протокол(ы)  рассмотрения   заявок,  направленные заказчиком и/или   уполномоченным органом  в ходе     указанных торгов   оператору  официального сайта, а также протокол   аукциона     и   иные   протоколы, размещенные на электронной   площадке, уведомления  о принятых аукционной  комиссией решениях, направленных в  адрес  участников открытого  аукциона, с документальным подтверждением их направления  в  адреса  участников  размещения заказа.

 

Оператору электронной площадки: (ООО «РТС-тендер») до принятия решения по  существу жалобы  необходимо  приостановить процедуру размещения заказов в части заключения договора (контракта) по  итогам   указанного  выше     аукциона.

 

Участники размещения заказа, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе направить в Амурское УФАС России,  возражение на жалобу и участвовать лично или через представителей в рассмотрении жалобы.

Если договор(контракт)  не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», оператору электронной площадки, заказчику процедуру размещения заказов в части заключения  договора до рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки приостановить.

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным  законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область,  г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.