Девятая партия «яблок» нашла своих обладателей

Девятый год подряд в Амурской области подводятся итоги  конкурса «Рекламодатель года». В субботу, 25 января, были оглашены результаты за прошедший 2013 год. Призы в виде «золотых яблок» организаторы вручали на сцене Амурского Драмтеатра.

Уже по традиции членом профессионального экспертного жюри конкурса стала и.о. руководителя Амурского УФАС России Крайнова Ирина Петровна. Конкурс - срез наиболее активного и передового опыта. Продемонстрировать достижения, доказать эффективность креатива, дизайна, рекламной кампании, определить свою позицию на рынке, подтвердить профессиональный статус, получить признание - вот основные цели конкурса.

Всего на участие в конкурсе «Рекламодатель года - 2013» заявки подали 118 компаний: организации (фирмы, предприятия, ИП), которые размещали свою рекламу в средствах массовой информации в печати, на радио и ТВ Амурской области начиная с 1 января 2013 года.

Было утверждено шесть основных номинаций: «Дебют года», «Лучшая интернет-реклама», «Лучший маркетолог», «Фирменный стиль в рекламе», «Перспектива года» и Гран-при «Рекламодатель года». Лучших в каждой номинации отбирало профессиональное жюри, затем экспертное жюри из выбранных кандидатов определяло самых достойных для получения награды.

Первого обладателя премии объявили в номинации «Дебют года», а в заключение торжественной части организаторы назвали обладателя «Гран-при» конкурса -  главное «золотое» яблоко досталось «АНК-Холдингу».

Как отметила И.П. Крайнова, мероприятие прошло на высшем уровне. Подобные церемонии просто необходимы, поскольку они подстегивают рекламодателей на создание новых идей, дополнительному изучению рекламного законодательства.