Реклама пива опять вне закона.

26 июня состоялось заседание комиссии Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения рекламного законодательства о рекламе. Объектом внимания антимонопольщиков на этот раз стала наружная реклама пива «ПИВАСИК НА РОЗЛИВ», размещенная в апреле 2009 года перед входом объекта торговли пивом магазина «ПИвОНЕР».

Несоответствие данной рекламы закону заключается в том, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива. Размер такого предупреждения должен быть не менее 10% от общей площади рекламы.

В ходе проведенной сотрудниками Амурского УФАС России 03.06.2009 проверки зафиксировано, что в данную рекламу внесена надпись: «чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью», но ей отведено менее, чем 10%  рекламной площади (пространства). Более того, вышеназванная предупреждающая надпись настолько мала, что её практически не видно при незначительном отдалении от рекламной конструкции.

По итогам заседания комиссия приняла решение признать рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».