Один заказ и несколько жалоб

23 и 24 сентября 2010 года Комиссией Амурского УФАС России были рассмотрены поступившие 17.09.2010 жалобы ООО «Эпит», ООО «САМ», ООО «Агентство БИЗНЕС-ОЦЕНКА» на действия муниципального заказчика – администрацию Магдагачинского района при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на оказание комплекса землеустроительных работ с получением кадастровых паспортов на объекты сетевого хозяйства Магдагачинского района.

Заявители в жалобах указывают, что конкурсной комиссией администрации Магдагачинского района заявки ООО «Эпит», ООО «САМ», ООО «Агентство БИЗНЕС-ОЦЕНКА» необоснованно отклонены; при размещении заказа имеются другие нарушения Закона о размещении заказов: отсутствуют в конкурсной документации сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ; нарушен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок; неверно определен победитель размещения заказа; нарушены сроки опубликования протокола вскрытия конвертов на официальном сайте; нарушены сроки возврата участникам размещения заказа денежных средств, перечисленных заказчику в качестве обеспечения заявки; необоснованно допущены к участию в конкурсе ООО «Земельный вопрос», ООО «Префект».

Ранее, указанные лица и другие участники размещения заказа уже обращались в Амурское УФАС России с жалобами на действия администрации Магдагачинского района при размещении данного заказа. По результатам их рассмотрения Амурским УФАС России были выданы предписания об устранении нарушений и возбуждено административное производство в отношении должностных лиц заказчика. Предписание Амурского УФАС России муниципальным заказчиком исполнено; выявлены новые нарушения закона.

24 сентября 2010 года по результатам рассмотрения данных жалоб Комиссией Амурского УФАС России  принято решение:

1.       Признать жалобу ООО «САМ» обоснованной.

2.       Признать жалобу ООО «Эпит» обоснованной в части.

3.       Признать жалобу ООО «Агентство БИЗНЕС-ОЦЕНКА» обоснованной в части.

4.      Признать муниципального заказчика нарушившим нормы Закона о размещении заказов.

5.      Признать конкурсную комиссию муниципального заказчика нарушившей нормы Закона о размещении заказов.

6.      Передать материалы дела должностному лицу Амурского УФАС для принятия решения о возбуждении административного производства.

7.      Обратиться в Арбитражный суд с иском о признании торгов и муниципального контракта недействительными.