Обслуживание и ремонт дорогостоящего оборудования должны производить специализированные организации
16 ноября 2011 года Комиссией Амурского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Оникс» на действия государственного заказчика – Областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная клиническая больница» аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию, проведению ремонтных работ приточных установок «MEDNED» и установок обеззараживания воздуха «ТИОН», объявленного 20.10.2011 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000311002840 (максимальная цена контракта – 767 655 рублей), выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: 1) в неправильном выборе способа размещения заказа; 2) в необоснованном допуске к участию в аукционе ООО «Сантехническая компания» - неспециализированной организации, заявка которой не соответствует требованиям аукционной документации.
По результатам рассмотрения Комиссией Амурского УФАС России принято решение о признании жалобы ООО «Оникс» обоснованной в части допуска к участию в аукционе неспециализированной организацию Обжалование содержания документации, комиссией антимонопольного органа не рассматривалось, поскольку заявителем были пропущены сроки для обжалования положений документации. Аукционной комиссии, признанной нарушившей положения 94-ФЗ, выдано предписание об устранении нарушений закона.