- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предписание по делу № А-15/25 2012 в отношении администрации Октябрьского района Амурской области
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № А-15/25 2012
13 августа 2012 года г. Благовещенск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> - председателя комиссии, зам. руководителя управления.
Членов комиссии:
<…> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
<…> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на основании решения от 13 августа 2012 года по делу № А-15/25 2012 о нарушении Администрацией Октябрьского района пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», выраженного в заключении договора безвозмездного пользования от 26 мая 2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, и в нарушении порядка предоставления муниципальной преференции
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации Октябрьского района Амурской области прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего в срок до 31.10.2012:
1. расторгнуть договор безвозмездного пользования имуществом № 24/2012 от 26.05.2012 с ОМУП «Тепловые сети»;
2. провести конкурс на право заключения договоров аренды движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Октябрьский район, в целях создания единой структуры управления объектами коммунальной инфраструктуры расположенной на территории Октябрьского района, либо передать имущество на праве хозяйственного ведения ОМУП «Тепловые сети»;
3. Об исполнении предписания Администрации Октябрьского района Амурской области в срок до 05.11.2012 с приложением подтверждающих исполнение предписания документов.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на специалиста-эксперта <...>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № А-15/25 2012
13 августа 2012 года г. Благовещенск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> - председателя комиссии, зам. руководителя управления.
Членов комиссии:
<…> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
<…> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на основании решения от 13 августа 2012 года по делу № А-15/25 2012 о нарушении Администрацией Октябрьского района пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», выраженного в заключении договора безвозмездного пользования от 26 мая 2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, и в нарушении порядка предоставления муниципальной преференции
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации Октябрьского района Амурской области прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего в срок до 31.10.2012:
1. расторгнуть договор безвозмездного пользования имуществом № 24/2012 от 26.05.2012 с ОМУП «Тепловые сети»;
2. провести конкурс на право заключения договоров аренды движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Октябрьский район, в целях создания единой структуры управления объектами коммунальной инфраструктуры расположенной на территории Октябрьского района, либо передать имущество на праве хозяйственного ведения ОМУП «Тепловые сети»;
3. Об исполнении предписания Администрации Октябрьского района Амурской области в срок до 05.11.2012 с приложением подтверждающих исполнение предписания документов.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на специалиста-эксперта <...>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>ПРЕДПИСАНИЕ по делу № А-15/25 2012
13 августа 2012 года г. Благовещенск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> - председателя комиссии, зам. руководителя управления.
Членов комиссии:
<…> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
<…> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на основании решения от 13 августа 2012 года по делу № А-15/25 2012 о нарушении Администрацией Октябрьского района пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», выраженного в заключении договора безвозмездного пользования от 26 мая 2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, и в нарушении порядка предоставления муниципальной преференции
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации Октябрьского района Амурской области прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего в срок до 31.10.2012:
1. расторгнуть договор безвозмездного пользования имуществом № 24/2012 от 26.05.2012 с ОМУП «Тепловые сети»;
2. провести конкурс на право заключения договоров аренды движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Октябрьский район, в целях создания единой структуры управления объектами коммунальной инфраструктуры расположенной на территории Октябрьского района, либо передать имущество на праве хозяйственного ведения ОМУП «Тепловые сети»;
3. Об исполнении предписания Администрации Октябрьского района Амурской области в срок до 05.11.2012 с приложением подтверждающих исполнение предписания документов.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на специалиста-эксперта <...>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-15/25 2012 [format] => [safe_value] => А-15/25 2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>ПРЕДПИСАНИЕ по делу № А-15/25 2012
13 августа 2012 года г. Благовещенск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> - председателя комиссии, зам. руководителя управления.
Членов комиссии:
<…> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
<…> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на основании решения от 13 августа 2012 года по делу № А-15/25 2012 о нарушении Администрацией Октябрьского района пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», выраженного в заключении договора безвозмездного пользования от 26 мая 2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, и в нарушении порядка предоставления муниципальной преференции
[format] => full_html [safe_value] =>ПРЕДПИСАНИЕ по делу № А-15/25 2012
13 августа 2012 года г. Благовещенск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> - председателя комиссии, зам. руководителя управления.
Членов комиссии:
<…> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
<…> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на основании решения от 13 августа 2012 года по делу № А-15/25 2012 о нарушении Администрацией Октябрьского района пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», выраженного в заключении договора безвозмездного пользования от 26 мая 2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, и в нарушении порядка предоставления муниципальной преференции
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 47 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 47 [vid] => 1 [name] => теплоснабжение помещений [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-20 06:35:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-13 06:35:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345445042 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )