Уведомление о поступлении жалобы ООО«Верга» на действия заказчика при проведении запроса котировок на поставку автомобильных шин
УВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № ЖФ-169/2013
В Амурское УФАС России поступила жалоба ООО «Верга» на действия заказчика - Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области" и созданной им котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку автомобильных шин, объявленного 20.09.2013 извещением №
0823100000413000042 нарушающие требования Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
выразившиеся в необоснованном отказе Обществу в допуске к участию в торгах, а также установлении требований к товару ограничивающих круг участников размещения заказа.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 16.10.2013 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская,150, каб. 403 (начало регистрации участников с 14 часов 15 минут в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
Подтверждение полномочий физических лиц, индивидуальных предпринимателей не требуется. Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим его полномочия документом.
Заказчику в срок до 16 октября 2013 года уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России. Предоставитьв срок до 16.10.2013 в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом, оригиналы для обозрения):
- документы, подтверждающие обоснование начальной максимальной цены договора, в том числе, коммерческие предложения поставщиков и/или производителей товара, запросы информации поставщикам и ответы на них в полном объеме;
- мониторинг рынка закупаемого товара с указанными в извещении характеристиками; представить сведения и документальные подтверждения (инструкции к оборудованию, технические паспорта, иные документы, отражающие характеристики товара), из которых возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и/или являются эквивалентами;
- извещение о проведении запроса котировок со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями, проектом контракта;
- котировочные заявки, в том числе поданные в форме электронного документа, с подтверждением наличия электронно-цифровой подписи в таких заявках;
- журнал регистрации котировочных заявок;
- протоколы заседания котировочной (Единой) комиссии, составленные в ходе размещения заказа;
- письменные пояснения по доводам жалобы, в том числе, пояснения членов Единой(котировочной) комиссии по факту отклонения заявки ООО «Верга»;
- иные документы и информацию, касающиеся указанного заказа.
- приказ о создании аукционной (единой) комиссии и документ, регламентирующий ее полномочия;
- сведения о заключении контракта (договора) по результатам указанных торгов, а также о его исполнении (копии платежных поручений, актов выполненных работ и тп.);
- иные документы и информацию, касающиеся указанного заказа.
Заявителю – ООО «Верга» в срок до 16.10.2013 г. представить в Амурское УФАС России письменное подтверждение предоставления копии жалобы в адрес заказчика.
Участники размещения заказа, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе направить в Амурское УФАС России, возражение на жалобу и участвовать лично или через представителей в рассмотрении жалобы.
Если договор(контракт) не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», оператору электронной площадки, заказчику процедуру размещения заказов в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки приостановить.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.
Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.