Протокол заседания от 15.06.2016
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
15 июня 2016 года г. Благовещенск
Председательствовал:
Председатель Экспертного совета, руководитель Амурского УФАС России |
А.С. Дегодьев |
|
|
присутствовали: |
|
|
|
Члены экспертного совета: |
|
|
|
заместитель руководителя управления – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России |
И.П. Крайнова |
подполковник полиции инспектор по особым поручениям отдела организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних УМВД России по Амурской области |
З.Г. Шмойлова |
|
|
заместитель генерального директора ООО «Редакция телекомпании «Альфа-канал» |
Д.В. Сержанин |
|
|
Приглашенные: |
|
|
|
начальник отдела МО Военного комиссариата Амурской области |
С.В. Годенчук |
|
|
председатель Амурской региональной общественной правозащитной организации «Союз ветеранов вооруженных сил
ветеран военной службы, полковник в отставке |
В.Д. Терещенко
Н.М. Васильев |
ио начальника отдела по делам молодежи администрации г. Благовещенска
генеральный директор ООО «Военно-врачебная коллегия» |
Ю.С. Васильев
М.В. Колыженко |
Ответственный секретарь |
|
|
|
главный специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России |
А.А. Будякова |
|
|
Ответственные сотрудники Амурского УФАС России |
|
|
|
главный специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России |
А.В. Раскевич |
|
|
Представители СМИ
корреспондент ООО «Редакция газеты «Дважды два» |
Я.А.Мирошниченко |
I. Открытие заседания
_______________________________________________________________________
(Дегодьев)
Оглашение повестки заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Представление присутствующих на заседании членов Экспертного совета, приглашенных лиц, сотрудников Амурского УФАС России и представителей средств массовой информации.
II. Доклад на тему: «Роль рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи». На примере рекламы оказываемых услуг ООО «Военно-врачебная коллегия»
Демонстрация присутствующим фотографии рекламы ООО «ВВК Кемерово», ООО «ВВК» (г. Благовещенск).
__________________________________________________________________________
(Будякова)
Принять к сведению доклад главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Будяковой А.А.
III. Выступление приглашенных
__________________________________________________________________________
(Годенчук, Терещенко, Васильев, Васильев)
Принять к сведению мнение выступающих о том, что в рекламе ООО «ВВК» усматривается подмена понятия военно-врачебная комиссия на военно-врачебную коллегию при использовании аббревиатуры в названии ООО «ВВК»; содержится призыв не служить в армии, что не способствует укреплению и единению российского общества.
IV. Доклад на тему: «Социальная реклама как способ достижения общественно полезных целей»
__________________________________________________________________________
(Раскевич)
Принять к сведению доклад главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Раскевич А.В.
V. Выступление членов экспертного совета
__________________________________________________________________________
(Сержанина, Шмойловой, Крайнова)
Принять к сведению мнение выступающих о том, что распространяемая ООО «ВВК» на территории г. Благовещенска реклама должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
Заслушав и обсудив вопрос о роли рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи на примере рекламы оказываемых услуг ООО «Военно-врачебная коллегия»
решили:
1. Информацию главных специалистов - экспертов отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Будяковой А.А. и Раскевич А.В. принять к сведению.
2. Рекомендовать ООО «Военно-врачебная коллегия» соблюдать требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Средствам массовой информации рекомендовать разместить сведения о недопустимости использования рекламы, побуждающей к совершению противоправных действий.
4. Рекомендовать Администрации г. Благовещенска размещать в местах скопления молодежи патриотическую рекламу, направленную на поднятие престижа службы в российской армии.