Заказчик рекламы ответит за ромашки

Амурский УФАС принимает решение о возбуждении административного дела по весьма интересному инциденту. Связан он с рекламой, ромашками и пивом…

Как стало известно «МК на Амуре», один из благовещенских каналов транслировал рекламу ночного заведения, которое озаботилось привлечением клиентов. В ролике речь шла об акции, по условиям которой тому, кто выпьет рекордное количество пива, вручат туристические путевки. При этом слово «пиво» в озвучке ролика было заменено на «ромашки», однако видеоряд не оставлял у телезрителей сомнений: речь шла именно о пенном напитке.

Транслировали все это днем, без предупреждающей надписи о вреде чрезмерного потребления алкоголя, то есть с нарушениями Федерального закона «О рекламе». Заказчику и исполнителю ролика вынесены предписания.