Статистические данные о работе с обращениями граждан за 9 мес. 2011 года

Работа с обращениями граждан в Амурском УФАС России  организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и  проводится на регулярной основе. По состоянию на 01 октября 2011 года в управление поступило 150 обращений, по каждому была проведена необходимая работа.

Данные о работе с обращениями граждан за 9 мес. 2011 года

 

Поступило писем, всего

70

Из них:

 

- по сети Интернет

5

- по факсимильной связи

1

- по электронной почте

27

- по «прямым» и «горячим» линиям

0

- по социальным вопросам

42

- доложено руководителю или его заместителям

 

Принято граждан, всего 

80

Из них:

 

- руководителем или его заместителем

80

Проведено совещаний по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан 

43

 

 Наибольшее количество обращений по вопросам:

- рост цен на нефтепродукты;

- применение необоснованных тарифов;

-  распространение ненадлежащей  рекламы;

- нарушения при проведении электронных аукционов и размещение запросов котировок.