Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-52/2012 в отношении ООО «Гинза»

Номер дела: Р-52/2012
Дата публикации: 9 июня 2012, 14:47

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-52/2012

«09» июня  2012 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 42 от 29.05.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-52/2012 от 02.05.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица:

Общества с ограниченной ответственностью «Гинза», далее также – ООО «Гинза» (рекламораспространителя), адрес (место нахождения): <…>, ИНН/КПП <…>/<…>, ОГРН <…>.

09 июня 2012 года представитель (защитник) ООО «Гинза» на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-52/2012 не явились.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

ООО «Гинза» надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения административного дела № Р-52/2012. Ходатайств от ООО «Гинза» об отложении рассмотрения дела в адрес Амурского УФАС России не поступало.

В связи с вышеизложенным дело об административном правонарушении № Р-52/2012 рассматривается в отсутствие представителя (защитника) ООО «Гинза».

УСТАНОВИЛ:

В 2011 г. на территории г. Благовещенска Амурской области распространена следующая информация, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций),

текст: «Прага ресторан…<…>, <…>,…ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», с изображением двух пивных кружек с надписью «Пивной ресторан «Прага»,

в том числе: по состоянию на <…> и <…>: в районе перекрестка <…>, по состоянию на <…> по улице <…>, по состоянию на <…>: в районе <…>, в районе улиц <…>, по улице <…>, в районе улицы <…>.

Амурское УФАС России, рассмотрев дело № Р-22/21 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований части 4 статьи 2, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), поскольку в данной рекламе предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива отведено менее, чем десять процентов рекламной площади (пространства), а также признаков нарушения требований пункта 6 части 2 статьи 22 поскольку указанная выше реклама размещенная по адресам <…>, в районе <…>, в районе <…> размещена на расстоянии ближе, чем сто метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными, медицинскими, оздоровительными организациями.

02.05.2012 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-52/2012 в отношении юридического лица – ООО «Гинза» по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определение о возбуждении дела об административном правонарушении                     № Р-52/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 02.05.2012). По окончании административного расследования, 29.05.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 42 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-52/2012 установлено, что вышеназванная информация в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами  рекламирования в данном случае являются: пиво, реализуемое в ресторане «Прага», средства индивидуализации пива - одноименное наименование пива «Прага», а также его продавец - ресторан «Прага», на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В силу части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»: специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Согласно письма комитета по управлению имуществом (исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>) разрешение на размещение (установку) рекламной конструкции (щитовой установки), размещенной в зоне перекрестка <…> выдано ООО «Гинза» комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (<…>,<…>).

Согласно письма комитета по управлению имуществом (исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>) разрешения на размещение (установку) рекламных конструкций (щитовых установок), размещенных по <…>, по <…>, по <…> выданы ООО «Гинза» комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (копии: <…>,<…>, …).

Представители ИП Ч<…> в ходе рассмотрения дела № Р-22/21 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе письменно (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> <…>, вх. от <…> <…>) и устно сообщили, что рекламодателем вышеуказанной рекламной информации ресторана «Прага» является ИП Ч<…>, рекламораспространителем по вышеперечисленным адресам является ООО «Гинза».

В ходе рассмотрения дела № Р-22/21 2012 установлено, что в вышеуказанной наружной рекламе ресторана «Прага»  предупреждающей надписи: «Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» отведено 7,62 процента рекламной площади (пространства), что составляет менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В силу пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно писем отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Администрации города Благовещенска (исх. от <…> №<…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>):

- рекламная конструкция с вышеуказанной рекламной ресторана «Прага» размещена в районе перекрестка улиц <…> на расстояние ближе, чем сто метров к <…>, расположенному по адресу, г. Благовещенск, <…>;

- рекламная конструкция размещена в районе <…> на расстоянии ближе, чем сто метров к <…>, расположенной по адресу, г. Благовещенск, <…> и к <…>, расположенной по адресу: г. Благовещенск, <…>;

- рекламная конструкция размещена в районе <…>, на расстоянии ближе, чем сто метров к <…>, расположенному по адресу г. Благовещенск, <…>.

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Гинза» (ОГРН <…>, ИНН <…>), лицо, осуществившее распространение рекламы с использованием рекламных  конструкций по вышеуказанным адресам на территории г.Благовещенска Амурской области (копии: <…>, <…>…).

ООО «Гинза» являясь рекламораспространителем данной рекламы имело возможность не размещать вышеназванную рекламу пива на расстоянии ближе, чем сто метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными, медицинскими, оздоровительными организациями (<…>, расположенной по адресу, г.Благовещенск, <…> и <…>, расположенной по адресу: г.Благовещенск, <…>; <…>, расположенному по адресу г.Благовещенск, <…>), не распространять вышеназванную ненадлежащую рекламу пива, что исключило бы нарушение требований части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняло для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлены факты нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Гинза» требований пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», следовательно, ООО «Гинза» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе.        

<…>.

<…>.

<…>.

<…>.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения представителей ООО «Гинза», данные в ходе рассмотрения дела № Р-22/21 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-52/2012, установлено, что своими действиями юридическое лицо: ООО «Гинза» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с  частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность юридического лица – ООО «Гинза» в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- <…>;

- <…>;

- <…>;

- <…>;

- <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины юридического лица – ООО «Гинза».

При назначении административного наказания юридическому лицу – ООО «Гинза» учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «Гинза», согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание прекращение распространения ООО «Гинза» вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо – ООО «Гинза» (рекламораспространителя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 11872 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-52/2012 в отношении ООО «Гинза» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11872 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339213927 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-52/2012

«09» июня  2012 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 42 от 29.05.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-52/2012 от 02.05.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица:

Общества с ограниченной ответственностью «Гинза», далее также – ООО «Гинза» (рекламораспространителя), адрес (место нахождения): <…>, ИНН/КПП <…>/<…>, ОГРН <…>.

09 июня 2012 года представитель (защитник) ООО «Гинза» на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-52/2012 не явились.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

ООО «Гинза» надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения административного дела № Р-52/2012. Ходатайств от ООО «Гинза» об отложении рассмотрения дела в адрес Амурского УФАС России не поступало.

В связи с вышеизложенным дело об административном правонарушении № Р-52/2012 рассматривается в отсутствие представителя (защитника) ООО «Гинза».

УСТАНОВИЛ:

В 2011 г. на территории г. Благовещенска Амурской области распространена следующая информация, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций),

текст: «Прага ресторан…<…>, <…>,…ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», с изображением двух пивных кружек с надписью «Пивной ресторан «Прага»,

в том числе: по состоянию на <…> и <…>: в районе перекрестка <…>, по состоянию на <…> по улице <…>, по состоянию на <…>: в районе <…>, в районе улиц <…>, по улице <…>, в районе улицы <…>.

Амурское УФАС России, рассмотрев дело № Р-22/21 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований части 4 статьи 2, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), поскольку в данной рекламе предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива отведено менее, чем десять процентов рекламной площади (пространства), а также признаков нарушения требований пункта 6 части 2 статьи 22 поскольку указанная выше реклама размещенная по адресам <…>, в районе <…>, в районе <…> размещена на расстоянии ближе, чем сто метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными, медицинскими, оздоровительными организациями.

02.05.2012 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-52/2012 в отношении юридического лица – ООО «Гинза» по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определение о возбуждении дела об административном правонарушении                     № Р-52/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 02.05.2012). По окончании административного расследования, 29.05.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 42 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-52/2012 установлено, что вышеназванная информация в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами  рекламирования в данном случае являются: пиво, реализуемое в ресторане «Прага», средства индивидуализации пива - одноименное наименование пива «Прага», а также его продавец - ресторан «Прага», на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В силу части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»: специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Согласно письма комитета по управлению имуществом (исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>) разрешение на размещение (установку) рекламной конструкции (щитовой установки), размещенной в зоне перекрестка <…> выдано ООО «Гинза» комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (<…>,<…>).

Согласно письма комитета по управлению имуществом (исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>) разрешения на размещение (установку) рекламных конструкций (щитовых установок), размещенных по <…>, по <…>, по <…> выданы ООО «Гинза» комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (копии: <…>,<…>, …).

Представители ИП Ч<…> в ходе рассмотрения дела № Р-22/21 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе письменно (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> <…>, вх. от <…> <…>) и устно сообщили, что рекламодателем вышеуказанной рекламной информации ресторана «Прага» является ИП Ч<…>, рекламораспространителем по вышеперечисленным адресам является ООО «Гинза».

В ходе рассмотрения дела № Р-22/21 2012 установлено, что в вышеуказанной наружной рекламе ресторана «Прага»  предупреждающей надписи: «Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» отведено 7,62 процента рекламной площади (пространства), что составляет менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В силу пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно писем отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Администрации города Благовещенска (исх. от <…> №<…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>):

- рекламная конструкция с вышеуказанной рекламной ресторана «Прага» размещена в районе перекрестка улиц <…> на расстояние ближе, чем сто метров к <…>, расположенному по адресу, г. Благовещенск, <…>;

- рекламная конструкция размещена в районе <…> на расстоянии ближе, чем сто метров к <…>, расположенной по адресу, г. Благовещенск, <…> и к <…>, расположенной по адресу: г. Благовещенск, <…>;

- рекламная конструкция размещена в районе <…>, на расстоянии ближе, чем сто метров к <…>, расположенному по адресу г. Благовещенск, <…>.

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Гинза» (ОГРН <…>, ИНН <…>), лицо, осуществившее распространение рекламы с использованием рекламных  конструкций по вышеуказанным адресам на территории г.Благовещенска Амурской области (копии: <…>, <…>…).

ООО «Гинза» являясь рекламораспространителем данной рекламы имело возможность не размещать вышеназванную рекламу пива на расстоянии ближе, чем сто метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными, медицинскими, оздоровительными организациями (<…>, расположенной по адресу, г.Благовещенск, <…> и <…>, расположенной по адресу: г.Благовещенск, <…>; <…>, расположенному по адресу г.Благовещенск, <…>), не распространять вышеназванную ненадлежащую рекламу пива, что исключило бы нарушение требований части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняло для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлены факты нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Гинза» требований пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», следовательно, ООО «Гинза» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе.        

<…>.

<…>.

<…>.

<…>.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения представителей ООО «Гинза», данные в ходе рассмотрения дела № Р-22/21 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-52/2012, установлено, что своими действиями юридическое лицо: ООО «Гинза» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с  частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность юридического лица – ООО «Гинза» в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- <…>;

- <…>;

- <…>;

- <…>;

- <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины юридического лица – ООО «Гинза».

При назначении административного наказания юридическому лицу – ООО «Гинза» учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «Гинза», согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание прекращение распространения ООО «Гинза» вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо – ООО «Гинза» (рекламораспространителя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-52/2012

«09» июня  2012 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 42 от 29.05.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-52/2012 от 02.05.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица:

Общества с ограниченной ответственностью «Гинза», далее также – ООО «Гинза» (рекламораспространителя), адрес (место нахождения): <…>, ИНН/КПП <…>/<…>, ОГРН <…>.

09 июня 2012 года представитель (защитник) ООО «Гинза» на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-52/2012 не явились.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

ООО «Гинза» надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения административного дела № Р-52/2012. Ходатайств от ООО «Гинза» об отложении рассмотрения дела в адрес Амурского УФАС России не поступало.

В связи с вышеизложенным дело об административном правонарушении № Р-52/2012 рассматривается в отсутствие представителя (защитника) ООО «Гинза».

УСТАНОВИЛ:

В 2011 г. на территории г. Благовещенска Амурской области распространена следующая информация, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций),

текст: «Прага ресторан…<…>, <…>,…ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», с изображением двух пивных кружек с надписью «Пивной ресторан «Прага»,

в том числе: по состоянию на <…> и <…>: в районе перекрестка <…>, по состоянию на <…> по улице <…>, по состоянию на <…>: в районе <…>, в районе улиц <…>, по улице <…>, в районе улицы <…>.

Амурское УФАС России, рассмотрев дело № Р-22/21 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований части 4 статьи 2, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), поскольку в данной рекламе предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива отведено менее, чем десять процентов рекламной площади (пространства), а также признаков нарушения требований пункта 6 части 2 статьи 22 поскольку указанная выше реклама размещенная по адресам <…>, в районе <…>, в районе <…> размещена на расстоянии ближе, чем сто метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными, медицинскими, оздоровительными организациями.

02.05.2012 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-52/2012 в отношении юридического лица – ООО «Гинза» по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определение о возбуждении дела об административном правонарушении                     № Р-52/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 02.05.2012). По окончании административного расследования, 29.05.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 42 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-52/2012 установлено, что вышеназванная информация в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами  рекламирования в данном случае являются: пиво, реализуемое в ресторане «Прага», средства индивидуализации пива - одноименное наименование пива «Прага», а также его продавец - ресторан «Прага», на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В силу части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»: специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Согласно письма комитета по управлению имуществом (исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>) разрешение на размещение (установку) рекламной конструкции (щитовой установки), размещенной в зоне перекрестка <…> выдано ООО «Гинза» комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (<…>,<…>).

Согласно письма комитета по управлению имуществом (исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>) разрешения на размещение (установку) рекламных конструкций (щитовых установок), размещенных по <…>, по <…>, по <…> выданы ООО «Гинза» комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (копии: <…>,<…>, …).

Представители ИП Ч<…> в ходе рассмотрения дела № Р-22/21 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе письменно (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> <…>, вх. от <…> <…>) и устно сообщили, что рекламодателем вышеуказанной рекламной информации ресторана «Прага» является ИП Ч<…>, рекламораспространителем по вышеперечисленным адресам является ООО «Гинза».

В ходе рассмотрения дела № Р-22/21 2012 установлено, что в вышеуказанной наружной рекламе ресторана «Прага»  предупреждающей надписи: «Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» отведено 7,62 процента рекламной площади (пространства), что составляет менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В силу пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно писем отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Администрации города Благовещенска (исх. от <…> №<…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>):

- рекламная конструкция с вышеуказанной рекламной ресторана «Прага» размещена в районе перекрестка улиц <…> на расстояние ближе, чем сто метров к <…>, расположенному по адресу, г. Благовещенск, <…>;

- рекламная конструкция размещена в районе <…> на расстоянии ближе, чем сто метров к <…>, расположенной по адресу, г. Благовещенск, <…> и к <…>, расположенной по адресу: г. Благовещенск, <…>;

- рекламная конструкция размещена в районе <…>, на расстоянии ближе, чем сто метров к <…>, расположенному по адресу г. Благовещенск, <…>.

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Гинза» (ОГРН <…>, ИНН <…>), лицо, осуществившее распространение рекламы с использованием рекламных  конструкций по вышеуказанным адресам на территории г.Благовещенска Амурской области (копии: <…>, <…>…).

ООО «Гинза» являясь рекламораспространителем данной рекламы имело возможность не размещать вышеназванную рекламу пива на расстоянии ближе, чем сто метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными, медицинскими, оздоровительными организациями (<…>, расположенной по адресу, г.Благовещенск, <…> и <…>, расположенной по адресу: г.Благовещенск, <…>; <…>, расположенному по адресу г.Благовещенск, <…>), не распространять вышеназванную ненадлежащую рекламу пива, что исключило бы нарушение требований части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняло для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлены факты нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Гинза» требований пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», следовательно, ООО «Гинза» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе.        

<…>.

<…>.

<…>.

<…>.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения представителей ООО «Гинза», данные в ходе рассмотрения дела № Р-22/21 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-52/2012, установлено, что своими действиями юридическое лицо: ООО «Гинза» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с  частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность юридического лица – ООО «Гинза» в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- <…>;

- <…>;

- <…>;

- <…>;

- <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины юридического лица – ООО «Гинза».

При назначении административного наказания юридическому лицу – ООО «Гинза» учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «Гинза», согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание прекращение распространения ООО «Гинза» вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо – ООО «Гинза» (рекламораспространителя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-52/2012 [format] => [safe_value] => Р-52/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 42 от 29.05.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-52/2012 от 02.05.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица: Общества с ограниченной ответственностью «Гинза», далее также – ООО «Гинза» (рекламораспространителя), адрес (место нахождения): <…>, ИНН/КПП <…>/<…>, ОГРН <…>. 09 июня 2012 года представитель (защитник) ООО «Гинза» на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-52/2012 не явились.

[format] => full_html [safe_value] =>

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 42 от 29.05.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-52/2012 от 02.05.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица: Общества с ограниченной ответственностью «Гинза», далее также – ООО «Гинза» (рекламораспространителя), адрес (место нахождения): <…>, ИНН/КПП <…>/<…>, ОГРН <…>. 09 июня 2012 года представитель (защитник) ООО «Гинза» на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-52/2012 не явились.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-09 03:47:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-09 03:47:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339213927 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )