- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предписание по делу № А-15/28 2012 в отношении МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск»
ПРЕДПИСАНИЕ № __________________
31 августа 2012 года г. Благовещенск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> - председателя комиссии, зам. руководителя управления.
Членов комиссии:
<…> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
<…> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на основании решения от 31 августа 2012 года по делу № А-15/28 2012 в отношении МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» о нарушении пунктов 5, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в ограничении выбора хозяйствующих субъектов предоставляющих ритуальные услуги и в создании дискриминационных условий для граждан, которые обращались за оказанием ритуальных услуг в БРУ «Паллада», путем отказа в предоставлении ритуальных услуг, либо в ненадлежащем предоставлении ритуальных услуг
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» обеспечить равный доступ граждан к ритуальным услугам, а именно предоставлять ритуальный зал для прощания, независимо от выбора гражданами хозяйствующих субъектов обеспечивающих предоставление ритуальных услуг.
2.В целях контроля за исполнением настоящего Предписания МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» представить в антимонопольный орган до 14.12.2012 сведения об отказах предоставления ритуального зала для прощания, с указанием причин отказа в предоставлении ритуального зала за период с 10.09.2012 по 13.12.2012. В случае если в указанный период МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» не отказывало гражданам в предоставлении ритуального зала, соответствующие сведения также представить в антимонопольный орган.
3.Контроль за исполнением предписания возложить на специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти <…>.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ № __________________
31 августа 2012 года г. Благовещенск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> - председателя комиссии, зам. руководителя управления.
Членов комиссии:
<…> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
<…> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на основании решения от 31 августа 2012 года по делу № А-15/28 2012 в отношении МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» о нарушении пунктов 5, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в ограничении выбора хозяйствующих субъектов предоставляющих ритуальные услуги и в создании дискриминационных условий для граждан, которые обращались за оказанием ритуальных услуг в БРУ «Паллада», путем отказа в предоставлении ритуальных услуг, либо в ненадлежащем предоставлении ритуальных услуг
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» обеспечить равный доступ граждан к ритуальным услугам, а именно предоставлять ритуальный зал для прощания, независимо от выбора гражданами хозяйствующих субъектов обеспечивающих предоставление ритуальных услуг.
2.В целях контроля за исполнением настоящего Предписания МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» представить в антимонопольный орган до 14.12.2012 сведения об отказах предоставления ритуального зала для прощания, с указанием причин отказа в предоставлении ритуального зала за период с 10.09.2012 по 13.12.2012. В случае если в указанный период МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» не отказывало гражданам в предоставлении ритуального зала, соответствующие сведения также представить в антимонопольный орган.
3.Контроль за исполнением предписания возложить на специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти <…>.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>ПРЕДПИСАНИЕ № __________________
31 августа 2012 года г. Благовещенск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> - председателя комиссии, зам. руководителя управления.
Членов комиссии:
<…> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
<…> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на основании решения от 31 августа 2012 года по делу № А-15/28 2012 в отношении МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» о нарушении пунктов 5, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в ограничении выбора хозяйствующих субъектов предоставляющих ритуальные услуги и в создании дискриминационных условий для граждан, которые обращались за оказанием ритуальных услуг в БРУ «Паллада», путем отказа в предоставлении ритуальных услуг, либо в ненадлежащем предоставлении ритуальных услуг
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» обеспечить равный доступ граждан к ритуальным услугам, а именно предоставлять ритуальный зал для прощания, независимо от выбора гражданами хозяйствующих субъектов обеспечивающих предоставление ритуальных услуг.
2.В целях контроля за исполнением настоящего Предписания МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» представить в антимонопольный орган до 14.12.2012 сведения об отказах предоставления ритуального зала для прощания, с указанием причин отказа в предоставлении ритуального зала за период с 10.09.2012 по 13.12.2012. В случае если в указанный период МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» не отказывало гражданам в предоставлении ритуального зала, соответствующие сведения также представить в антимонопольный орган.
3.Контроль за исполнением предписания возложить на специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти <…>.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-15/28 2012 [format] => [safe_value] => А-15/28 2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>ПРЕДПИСАНИЕ № __________________
31 августа 2012 года г. Благовещенск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> - председателя комиссии, зам. руководителя управления.
Членов комиссии:
<…> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
<…> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на основании решения от 31 августа 2012 года по делу № А-15/28 2012 в отношении МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» о нарушении пунктов 5, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в ограничении выбора хозяйствующих субъектов предоставляющих ритуальные услуги и в создании дискриминационных условий для граждан, которые обращались за оказанием ритуальных услуг в БРУ «Паллада», путем отказа в предоставлении ритуальных услуг, либо в ненадлежащем предоставлении ритуальных услуг
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
[format] => full_html [safe_value] =>ПРЕДПИСАНИЕ № __________________
31 августа 2012 года г. Благовещенск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> - председателя комиссии, зам. руководителя управления.
Членов комиссии:
<…> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
<…> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на основании решения от 31 августа 2012 года по делу № А-15/28 2012 в отношении МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск» о нарушении пунктов 5, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в ограничении выбора хозяйствующих субъектов предоставляющих ритуальные услуги и в создании дискриминационных условий для граждан, которые обращались за оказанием ритуальных услуг в БРУ «Паллада», путем отказа в предоставлении ритуальных услуг, либо в ненадлежащем предоставлении ритуальных услуг
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 302 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 302 [vid] => 1 [name] => ритуальные услуги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 06:51:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-31 06:51:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347000928 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )