Предписание по делу № Р-22/15 2012 в отношении ООО "Сэгит", ООО «ПСЖ-II», ИП Р.

Номер дела: Р-22/15 2012
Дата публикации: 18 октября 2012, 10:59

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«15» октября 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС  России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от «15» октября 2012 г. по делу № Р-22/15 2012   о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, реализуемого в данном баре, а также проводимых в нем стимулирующих мероприятий – акций «7 ночей в Чехии» и «А у нас много всего бесплатного» (II часть), распространенной на территории   г. Благовещенска Амурской области в июне 2012 года в эфире 27 ТВК (ТНТ-Благовещенск) в программе «Благовещенск: инструкция по применению», а именно рекламы следующего содержания:

«Дежурная (звук): Раз ромашка. Два ромашка. Три ромашка.

Мужской голос за кадром (звук): Деточка, чрезмерное потребление ромашек грозит твоему здоровью.

Дежурная (звук): Ой, да знаю я все… Ааа, благовещенец, ты наверное ничего не понимаешь? Ничего. Я тебе сейчас все объясню.

Голос Дежурной за кадром (звук): По правилам нашей программы я кое-чего не могу тебе поведать, поэтому прибегну я к иносказаниям. Итак, инструктаж как, где и сколько нюхать ромашки. Видеоряд: Дежурная заходит в ночной бар <…>, расположенный на пересечении улиц <…> г. Благовещенска.

Дежурная (звук): А что толку просто так ромашки нюхать? Их нужно нюхать так, чтобы в Чехию поехать… на 7 ночей.

Голос Дежурной за кадром (звук): Для этого нужно карту получить, а с ней и скидку на ромашки 10 процентов. А будешь много нюхать – попадешь на доску почета как потенциальный победитель. А своих соперников и других активных нюхателей можешь увидеть на сайте. Надпись: «Стоимость карты 1000 рублей».

Дежурная (звук): Вообще для того чтобы победить нужно всего-то нюхать... нюхать… и еще раз нюхать. Видеоряд: перед Дежурной ставят 3 бокала с жидкостью, похожей на пиво.

Голос Дежурной за кадром (звук): Все лето ты можешь наслаждаться цветочным ароматом. А в сентябре наступит волнительный момент – подведение итогов. Кто знает, может быть и ты, благовещенец, поедешь на 7 ночей в Чехию. Надписи: «Сроки акции с 12 июня по 1 сентября», «8 сентября вечиринка-награждение».

Дежурная (звук): Знай, благовещенец, у тебя, любителя ромашек, есть столько привилегий. Слушай внимательно.

Голос Дежурной за кадром (звук): Если во вторник ты собственной персоной сделаешь заказ на энную сумму, то можешь нюхать цветочки, сколько влезет. Видеоряд: перед Дежурной стоит 7 бокалов с жидкостью, похожей на пиво.

Дежурная (звук): Представь, благовещенец, сидишь ты такой в среду на баре, любуешься на 2 бокала…. Ой! 2 вазы с цветами. А тут тебе раз – третью приносят. Видеоряд: перед Дежурной стоит 2 бокала с жидкостью, похожей на пиво, на них ставят 3-й бокал.

Голос Дежурной за кадром (звук): А в четверг вообще такие дела творить можно: ты за 500 рублей можешь получить ромашковый безлимит. Видеоряд: на барной стойке друг за другом стоит 10 бокалов с жидкостью, похожей на пиво.

Голос Дежурной за кадром (звук): Слушай главный совет. Просто нюхать ромашки совсем ведь не интересно. Надо закусывать вкусно, недорого и быстро. Желательно под песни душевные. А если душа в пляс пойдет, то совсем не обязательно себя сдерживать.

Дежурная (звук): Понедельник день тяжелый. В понедельник мы с ромашками повременим. А вот со вторника по воскресенье можно нюхать цветочки с 6 вечера до 6 утра.

Дежурная (звук): Ребята, а это вот Вам цветочки от Дарьи, дежурной по рубрике»,

в том числе: распространенной в программе «Благовещенск: инструкция по применению», выходившей в эфир 09.06.2012 (в 18:30), 13.06.2012 (в 13:10, 18:30), 14.06.2012 (в 13:10), 16.06.2012 (в 7:20), поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, пункта 1 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»                           (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»,

распространенной в программе «Благовещенск: инструкция по применению», выходившей в эфир 13.06.2012 (в 6:45), 14.06.2012 (в 6:45), поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»   (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ООО «Сэгит» (место нахождения: <…>), ООО «ПСЖ-II» (место нахождения: <…>) и ИП Р<…> (место регистрации: <…>, место нахождения: <…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 15 части 3 и  части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванную рекламу ночного бара <…>; пива, реализуемого в данном баре; стимулирующих мероприятий – акций «7 ночей в Чехии» и «А у нас много всего бесплатного» (II часть), не соответствующую требованиям пункта 6 части 1, пункта 1 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

2.ООО «Сэгит» (место нахождения: <…>), ООО «ПСЖ-II» (место нахождения: <…>) и ИП Р<…> (место регистрации: <…>, место нахождения: <…>) представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «06» ноября 2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                        <…>

Члены Комиссии                                                     <…>

                                                                                <…>

stdClass Object ( [vid] => 13134 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № Р-22/15 2012 в отношении ООО "Сэгит", ООО «ПСЖ-II», ИП Р. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13134 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350518606 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«15» октября 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС  России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от «15» октября 2012 г. по делу № Р-22/15 2012   о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, реализуемого в данном баре, а также проводимых в нем стимулирующих мероприятий – акций «7 ночей в Чехии» и «А у нас много всего бесплатного» (II часть), распространенной на территории   г. Благовещенска Амурской области в июне 2012 года в эфире 27 ТВК (ТНТ-Благовещенск) в программе «Благовещенск: инструкция по применению», а именно рекламы следующего содержания:

«Дежурная (звук): Раз ромашка. Два ромашка. Три ромашка.

Мужской голос за кадром (звук): Деточка, чрезмерное потребление ромашек грозит твоему здоровью.

Дежурная (звук): Ой, да знаю я все… Ааа, благовещенец, ты наверное ничего не понимаешь? Ничего. Я тебе сейчас все объясню.

Голос Дежурной за кадром (звук): По правилам нашей программы я кое-чего не могу тебе поведать, поэтому прибегну я к иносказаниям. Итак, инструктаж как, где и сколько нюхать ромашки. Видеоряд: Дежурная заходит в ночной бар <…>, расположенный на пересечении улиц <…> г. Благовещенска.

Дежурная (звук): А что толку просто так ромашки нюхать? Их нужно нюхать так, чтобы в Чехию поехать… на 7 ночей.

Голос Дежурной за кадром (звук): Для этого нужно карту получить, а с ней и скидку на ромашки 10 процентов. А будешь много нюхать – попадешь на доску почета как потенциальный победитель. А своих соперников и других активных нюхателей можешь увидеть на сайте. Надпись: «Стоимость карты 1000 рублей».

Дежурная (звук): Вообще для того чтобы победить нужно всего-то нюхать... нюхать… и еще раз нюхать. Видеоряд: перед Дежурной ставят 3 бокала с жидкостью, похожей на пиво.

Голос Дежурной за кадром (звук): Все лето ты можешь наслаждаться цветочным ароматом. А в сентябре наступит волнительный момент – подведение итогов. Кто знает, может быть и ты, благовещенец, поедешь на 7 ночей в Чехию. Надписи: «Сроки акции с 12 июня по 1 сентября», «8 сентября вечиринка-награждение».

Дежурная (звук): Знай, благовещенец, у тебя, любителя ромашек, есть столько привилегий. Слушай внимательно.

Голос Дежурной за кадром (звук): Если во вторник ты собственной персоной сделаешь заказ на энную сумму, то можешь нюхать цветочки, сколько влезет. Видеоряд: перед Дежурной стоит 7 бокалов с жидкостью, похожей на пиво.

Дежурная (звук): Представь, благовещенец, сидишь ты такой в среду на баре, любуешься на 2 бокала…. Ой! 2 вазы с цветами. А тут тебе раз – третью приносят. Видеоряд: перед Дежурной стоит 2 бокала с жидкостью, похожей на пиво, на них ставят 3-й бокал.

Голос Дежурной за кадром (звук): А в четверг вообще такие дела творить можно: ты за 500 рублей можешь получить ромашковый безлимит. Видеоряд: на барной стойке друг за другом стоит 10 бокалов с жидкостью, похожей на пиво.

Голос Дежурной за кадром (звук): Слушай главный совет. Просто нюхать ромашки совсем ведь не интересно. Надо закусывать вкусно, недорого и быстро. Желательно под песни душевные. А если душа в пляс пойдет, то совсем не обязательно себя сдерживать.

Дежурная (звук): Понедельник день тяжелый. В понедельник мы с ромашками повременим. А вот со вторника по воскресенье можно нюхать цветочки с 6 вечера до 6 утра.

Дежурная (звук): Ребята, а это вот Вам цветочки от Дарьи, дежурной по рубрике»,

в том числе: распространенной в программе «Благовещенск: инструкция по применению», выходившей в эфир 09.06.2012 (в 18:30), 13.06.2012 (в 13:10, 18:30), 14.06.2012 (в 13:10), 16.06.2012 (в 7:20), поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, пункта 1 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»                           (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»,

распространенной в программе «Благовещенск: инструкция по применению», выходившей в эфир 13.06.2012 (в 6:45), 14.06.2012 (в 6:45), поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»   (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ООО «Сэгит» (место нахождения: <…>), ООО «ПСЖ-II» (место нахождения: <…>) и ИП Р<…> (место регистрации: <…>, место нахождения: <…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 15 части 3 и  части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванную рекламу ночного бара <…>; пива, реализуемого в данном баре; стимулирующих мероприятий – акций «7 ночей в Чехии» и «А у нас много всего бесплатного» (II часть), не соответствующую требованиям пункта 6 части 1, пункта 1 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

2.ООО «Сэгит» (место нахождения: <…>), ООО «ПСЖ-II» (место нахождения: <…>) и ИП Р<…> (место регистрации: <…>, место нахождения: <…>) представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «06» ноября 2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                        <…>

Члены Комиссии                                                     <…>

                                                                                <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«15» октября 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС  России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от «15» октября 2012 г. по делу № Р-22/15 2012   о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, реализуемого в данном баре, а также проводимых в нем стимулирующих мероприятий – акций «7 ночей в Чехии» и «А у нас много всего бесплатного» (II часть), распространенной на территории   г. Благовещенска Амурской области в июне 2012 года в эфире 27 ТВК (ТНТ-Благовещенск) в программе «Благовещенск: инструкция по применению», а именно рекламы следующего содержания:

«Дежурная (звук): Раз ромашка. Два ромашка. Три ромашка.

Мужской голос за кадром (звук): Деточка, чрезмерное потребление ромашек грозит твоему здоровью.

Дежурная (звук): Ой, да знаю я все… Ааа, благовещенец, ты наверное ничего не понимаешь? Ничего. Я тебе сейчас все объясню.

Голос Дежурной за кадром (звук): По правилам нашей программы я кое-чего не могу тебе поведать, поэтому прибегну я к иносказаниям. Итак, инструктаж как, где и сколько нюхать ромашки. Видеоряд: Дежурная заходит в ночной бар <…>, расположенный на пересечении улиц <…> г. Благовещенска.

Дежурная (звук): А что толку просто так ромашки нюхать? Их нужно нюхать так, чтобы в Чехию поехать… на 7 ночей.

Голос Дежурной за кадром (звук): Для этого нужно карту получить, а с ней и скидку на ромашки 10 процентов. А будешь много нюхать – попадешь на доску почета как потенциальный победитель. А своих соперников и других активных нюхателей можешь увидеть на сайте. Надпись: «Стоимость карты 1000 рублей».

Дежурная (звук): Вообще для того чтобы победить нужно всего-то нюхать... нюхать… и еще раз нюхать. Видеоряд: перед Дежурной ставят 3 бокала с жидкостью, похожей на пиво.

Голос Дежурной за кадром (звук): Все лето ты можешь наслаждаться цветочным ароматом. А в сентябре наступит волнительный момент – подведение итогов. Кто знает, может быть и ты, благовещенец, поедешь на 7 ночей в Чехию. Надписи: «Сроки акции с 12 июня по 1 сентября», «8 сентября вечиринка-награждение».

Дежурная (звук): Знай, благовещенец, у тебя, любителя ромашек, есть столько привилегий. Слушай внимательно.

Голос Дежурной за кадром (звук): Если во вторник ты собственной персоной сделаешь заказ на энную сумму, то можешь нюхать цветочки, сколько влезет. Видеоряд: перед Дежурной стоит 7 бокалов с жидкостью, похожей на пиво.

Дежурная (звук): Представь, благовещенец, сидишь ты такой в среду на баре, любуешься на 2 бокала…. Ой! 2 вазы с цветами. А тут тебе раз – третью приносят. Видеоряд: перед Дежурной стоит 2 бокала с жидкостью, похожей на пиво, на них ставят 3-й бокал.

Голос Дежурной за кадром (звук): А в четверг вообще такие дела творить можно: ты за 500 рублей можешь получить ромашковый безлимит. Видеоряд: на барной стойке друг за другом стоит 10 бокалов с жидкостью, похожей на пиво.

Голос Дежурной за кадром (звук): Слушай главный совет. Просто нюхать ромашки совсем ведь не интересно. Надо закусывать вкусно, недорого и быстро. Желательно под песни душевные. А если душа в пляс пойдет, то совсем не обязательно себя сдерживать.

Дежурная (звук): Понедельник день тяжелый. В понедельник мы с ромашками повременим. А вот со вторника по воскресенье можно нюхать цветочки с 6 вечера до 6 утра.

Дежурная (звук): Ребята, а это вот Вам цветочки от Дарьи, дежурной по рубрике»,

в том числе: распространенной в программе «Благовещенск: инструкция по применению», выходившей в эфир 09.06.2012 (в 18:30), 13.06.2012 (в 13:10, 18:30), 14.06.2012 (в 13:10), 16.06.2012 (в 7:20), поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, пункта 1 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»                           (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»,

распространенной в программе «Благовещенск: инструкция по применению», выходившей в эфир 13.06.2012 (в 6:45), 14.06.2012 (в 6:45), поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»   (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ООО «Сэгит» (место нахождения: <…>), ООО «ПСЖ-II» (место нахождения: <…>) и ИП Р<…> (место регистрации: <…>, место нахождения: <…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 15 части 3 и  части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванную рекламу ночного бара <…>; пива, реализуемого в данном баре; стимулирующих мероприятий – акций «7 ночей в Чехии» и «А у нас много всего бесплатного» (II часть), не соответствующую требованиям пункта 6 части 1, пункта 1 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

2.ООО «Сэгит» (место нахождения: <…>), ООО «ПСЖ-II» (место нахождения: <…>) и ИП Р<…> (место регистрации: <…>, место нахождения: <…>) представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «06» ноября 2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                        <…>

Члены Комиссии                                                     <…>

                                                                                <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-3712 [format] => [safe_value] => 03-3712 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-22/15 2012 [format] => [safe_value] => Р-22/15 2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«15» октября 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС  России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от «15» октября 2012 г. по делу № Р-22/15 2012   о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, реализуемого в данном баре, а также проводимых в нем стимулирующих мероприятий – акций «7 ночей в Чехии» и «А у нас много всего бесплатного» (II часть), распространенной на территории   г. Благовещенска Амурской области в июне 2012 года в эфире 27 ТВК (ТНТ-Благовещенск) в программе «Благовещенск: инструкция по применению», а именно рекламы следующего содержания:

[format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«15» октября 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС  России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от «15» октября 2012 г. по делу № Р-22/15 2012   о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, реализуемого в данном баре, а также проводимых в нем стимулирующих мероприятий – акций «7 ночей в Чехии» и «А у нас много всего бесплатного» (II часть), распространенной на территории   г. Благовещенска Амурской области в июне 2012 года в эфире 27 ТВК (ТНТ-Благовещенск) в программе «Благовещенск: инструкция по применению», а именно рекламы следующего содержания:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 124 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 124 [vid] => 1 [name] => реклама пива [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-17 23:59:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-14 23:59:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350518606 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )