РЕШЕНИЕ
по делу № ЖМ-30/2013
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
Дата оглашения: 11 марта 2013 года г. Благовещенск
Решение изготовлено в полном объеме 14.03.2013.
Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с ч. 4, 5 статьи 17, гл. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, рассмотрев жалобу <...>, проведя внеплановую проверку действий заказчика, без участия представителей сторон, уведомленных надлежащим образом, разъяснив сторонам их права и порядок рассмотрения жалобы, сообщив о ведении аудио-видеозаписи
УСТАНОВИЛА:
01.03.2013 в Амурское УФАС России поступила жалоба от <…> на действия заказчика Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Екатеринославка- Тамбовка-Константиновка», км 30+230 – км. 32-450 по цене контракта 32 598 785 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) за № 0123200000313000450, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требования подрядчику о разработке проекта производства работ, при том, что в силу норм ст. 41.6 Закона о размещении заказов такая обязанность возложена на заказчика.
Заказчик и уполномоченный орган считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в письменных возражениях.
Изучив материалы по делу, приняв во внимание письменные пояснения сторон, Комиссия Амурского УФАС России пришла к следующим выводам:
25.02.2013 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Екатеринославка - Тамбовка-Константиновка», км 30+230 – км. 32-450 за № 0123200000313000450. Там же размещена документация об аукционе, проект контракта. Аукцион проводится на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru). Начальная максимальная цена контракта указана в размере 32 598 785 рублей. Дата окончания срока подачи заявок – 18.03.2013. Дата проведения аукциона – 22.03.2013.
На момент рассмотрения жалобы аукцион находится в стадии подачи заявок.
Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя ввиду следующих обстоятельств.
Исходя из п. 1.2, 4.1 проекта контракта подрядчик обязуется на основании Ведомости объемов и стоимости работ (приложение № 1 к контракту) разработать проект производства работ (далее ППР) в соответствии с условиями настоящего контракта. При этом ППР должен включать в себя календарный график производства работ (помесячный), с указанием стоимостного выражения объема работ, подлежащих выполнению в каждом календарном месяце; технологические карты, регламентирующие необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего следующие виды работ:
- устройство щебеночного основания;
- устройство асфальтобетонного покрытия;
- укрепление обочин;
- способы и схемы установки технических средств организации дорожного движения;
- транспортные схемы доставки материалов;
- схемы организации движения и ограждение места производства работ;
- схемы производственного контроля качества при выполнении работ;
- перечень исполнительной производственно-технической документации, оформляемой в процессе выполнения и сдачи работ;
- паспорта и рецепты на применяемые материалы, анализ на грунт;
- расчет потребности в дорожно-строительной технике;
- расчет потребности в материалах и полуфабрикатах;
- описание мероприятий по охране окружающей среды;
- описание мероприятий по охране труда и технике безопасности при производстве работ.
В соответствии с п.7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации об аукционе должно быть указано место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с разделом 6 информационной карты местом выполнения работ является Октябрьский район – участок автомобильной дороги «Екатеринославка- Тамбовка-Константиновка», км 30+230 – км. 32-450, Срок выполнения работ обозначен с момента заключения контракта до 14.10.20213.
Таким образом, заказчиком уполномоченным органом соблюдено требование Закона о размещении заказов о наличии в документации места и сроков выполнения работ.
Что касается проекта производства работ, Комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с Распоряжением Росавтодора от 23.05.2002 N ИС-478-р «Об утверждении Сборника форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них", Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования , утв. письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис работы по ремонту автомобильной дороги, включенные в предмет аукциона должны выполняться на основании документации, регламентирующей организацию строительства, к которой в соответствии со СНиП 3.01.01-85 и "СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» относится в том числе и проект производства работ (ППР);
В соответствии с «СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» к организационно-технологической документации относятся проект производства работ, а также иные документы, в которых содержатся решения по организации строительного производства и технологии строительно-монтажных работ, оформленные, согласованные, утвержденные и зарегистрированные в соответствии с правилами, действующими в организациях, разрабатывающих, утверждающих и согласующих эти документы (п. 5.7.2).
Пункт 5.7.3 указанного свода правил предусматривает, что проект производства работ (далее - ППР), а также иные документы, в которых содержатся решения по организации строительного производства и технологии строительно-монтажных работ, утверждаются лицом, исполняющим строительство.
Проект производства работ в полном объеме должен разрабатываться:
- при любом строительстве на городской территории;
- при любом строительстве на территории действующего предприятия;
- при строительстве в сложных природных и геологических условиях, а также технически особо сложных объектов - по требованию органа, выдающего разрешение на строительство или на выполнение строительно-монтажных и специальных работ.
В остальных случаях ППР разрабатывается по решению лица, осуществляющего строительство в неполном объеме. (п 5.7.4 Свода правил).
В соответствии с п. 5.7.5. Свода правил проект производства работ в полном объеме включает в себя:
календарный план производства работ по объекту;
строительный генеральный план;
график поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования;
график движения рабочих кадров по объекту;
график движения основных строительных машин по объекту;
технологические карты на выполнение видов работ;
схемы размещения геодезических знаков;
пояснительную записку, содержащую решения по производству геодезических работ, решения по прокладке временных сетей водо-, тепло-, энергоснабжения и освещения строительной площадки и рабочих мест; обоснования и мероприятия по применению мобильных форм организации работ, режимы труда и отдыха; решения по производству работ, включая зимнее время; потребность в энергоресурсах; потребность и привязка городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий; мероприятия по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций и оборудования на строительной площадке; природоохранные мероприятия; мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве; технико-экономические показатели.
Проект производства работ в неполном объеме включает в себя:
строительный генеральный план;
технологические карты на выполнение отдельных видов работ (по согласованию с заказчиком);
схемы размещения геодезических знаков;
пояснительную записку, содержащую основные решения, природоохранные мероприятия; мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве.
Таким образом, наличие проекта производства работ при выполнении контракт не противоречит действующему законодательству.
Рассмотрев жалобу Кушнерика Андрея Владимировича на действия заказчика Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области, руководствуясь ч. 4, ч. 5 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Амурского УФАС России приняла
Р Е Ш Е Н И Е:
1.Признать жалобу <…> на действия заказчика Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области необоснованной;
Решение может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 14088
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № ЖМ-30/2013 в отношении ГКУ управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» и управления государственного заказа Амурской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14088
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1363588812
[changed] => 1370524432
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524432
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № ЖМ-30/2013
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
Дата оглашения: 11 марта 2013 года г. Благовещенск
Решение изготовлено в полном объеме 14.03.2013.
Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с ч. 4, 5 статьи 17, гл. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, рассмотрев жалобу <...>, проведя внеплановую проверку действий заказчика, без участия представителей сторон, уведомленных надлежащим образом, разъяснив сторонам их права и порядок рассмотрения жалобы, сообщив о ведении аудио-видеозаписи
УСТАНОВИЛА:
01.03.2013 в Амурское УФАС России поступила жалоба от <…> на действия заказчика Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Екатеринославка- Тамбовка-Константиновка», км 30+230 – км. 32-450 по цене контракта 32 598 785 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) за № 0123200000313000450, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требования подрядчику о разработке проекта производства работ, при том, что в силу норм ст. 41.6 Закона о размещении заказов такая обязанность возложена на заказчика.
Заказчик и уполномоченный орган считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в письменных возражениях.
Изучив материалы по делу, приняв во внимание письменные пояснения сторон, Комиссия Амурского УФАС России пришла к следующим выводам:
25.02.2013 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Екатеринославка - Тамбовка-Константиновка», км 30+230 – км. 32-450 за № 0123200000313000450. Там же размещена документация об аукционе, проект контракта. Аукцион проводится на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru). Начальная максимальная цена контракта указана в размере 32 598 785 рублей. Дата окончания срока подачи заявок – 18.03.2013. Дата проведения аукциона – 22.03.2013.
На момент рассмотрения жалобы аукцион находится в стадии подачи заявок.
Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя ввиду следующих обстоятельств.
Исходя из п. 1.2, 4.1 проекта контракта подрядчик обязуется на основании Ведомости объемов и стоимости работ (приложение № 1 к контракту) разработать проект производства работ (далее ППР) в соответствии с условиями настоящего контракта. При этом ППР должен включать в себя календарный график производства работ (помесячный), с указанием стоимостного выражения объема работ, подлежащих выполнению в каждом календарном месяце; технологические карты, регламентирующие необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего следующие виды работ:
- устройство щебеночного основания;
- устройство асфальтобетонного покрытия;
- укрепление обочин;
- способы и схемы установки технических средств организации дорожного движения;
- транспортные схемы доставки материалов;
- схемы организации движения и ограждение места производства работ;
- схемы производственного контроля качества при выполнении работ;
- перечень исполнительной производственно-технической документации, оформляемой в процессе выполнения и сдачи работ;
- паспорта и рецепты на применяемые материалы, анализ на грунт;
- расчет потребности в дорожно-строительной технике;
- расчет потребности в материалах и полуфабрикатах;
- описание мероприятий по охране окружающей среды;
- описание мероприятий по охране труда и технике безопасности при производстве работ.
В соответствии с п.7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации об аукционе должно быть указано место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с разделом 6 информационной карты местом выполнения работ является Октябрьский район – участок автомобильной дороги «Екатеринославка- Тамбовка-Константиновка», км 30+230 – км. 32-450, Срок выполнения работ обозначен с момента заключения контракта до 14.10.20213.
Таким образом, заказчиком уполномоченным органом соблюдено требование Закона о размещении заказов о наличии в документации места и сроков выполнения работ.
Что касается проекта производства работ, Комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с Распоряжением Росавтодора от 23.05.2002 N ИС-478-р «Об утверждении Сборника форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них", Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования , утв. письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис работы по ремонту автомобильной дороги, включенные в предмет аукциона должны выполняться на основании документации, регламентирующей организацию строительства, к которой в соответствии со СНиП 3.01.01-85 и "СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» относится в том числе и проект производства работ (ППР);
В соответствии с «СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» к организационно-технологической документации относятся проект производства работ, а также иные документы, в которых содержатся решения по организации строительного производства и технологии строительно-монтажных работ, оформленные, согласованные, утвержденные и зарегистрированные в соответствии с правилами, действующими в организациях, разрабатывающих, утверждающих и согласующих эти документы (п. 5.7.2).
Пункт 5.7.3 указанного свода правил предусматривает, что проект производства работ (далее - ППР), а также иные документы, в которых содержатся решения по организации строительного производства и технологии строительно-монтажных работ, утверждаются лицом, исполняющим строительство.
Проект производства работ в полном объеме должен разрабатываться:
- при любом строительстве на городской территории;
- при любом строительстве на территории действующего предприятия;
- при строительстве в сложных природных и геологических условиях, а также технически особо сложных объектов - по требованию органа, выдающего разрешение на строительство или на выполнение строительно-монтажных и специальных работ.
В остальных случаях ППР разрабатывается по решению лица, осуществляющего строительство в неполном объеме. (п 5.7.4 Свода правил).
В соответствии с п. 5.7.5. Свода правил проект производства работ в полном объеме включает в себя:
календарный план производства работ по объекту;
строительный генеральный план;
график поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования;
график движения рабочих кадров по объекту;
график движения основных строительных машин по объекту;
технологические карты на выполнение видов работ;
схемы размещения геодезических знаков;
пояснительную записку, содержащую решения по производству геодезических работ, решения по прокладке временных сетей водо-, тепло-, энергоснабжения и освещения строительной площадки и рабочих мест; обоснования и мероприятия по применению мобильных форм организации работ, режимы труда и отдыха; решения по производству работ, включая зимнее время; потребность в энергоресурсах; потребность и привязка городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий; мероприятия по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций и оборудования на строительной площадке; природоохранные мероприятия; мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве; технико-экономические показатели.
Проект производства работ в неполном объеме включает в себя:
строительный генеральный план;
технологические карты на выполнение отдельных видов работ (по согласованию с заказчиком);
схемы размещения геодезических знаков;
пояснительную записку, содержащую основные решения, природоохранные мероприятия; мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве.
Таким образом, наличие проекта производства работ при выполнении контракт не противоречит действующему законодательству.
Рассмотрев жалобу Кушнерика Андрея Владимировича на действия заказчика Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области, руководствуясь ч. 4, ч. 5 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Амурского УФАС России приняла
Р Е Ш Е Н И Е:
1.Признать жалобу <…> на действия заказчика Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области необоснованной;
Решение может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № ЖМ-30/2013
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
Дата оглашения: 11 марта 2013 года г. Благовещенск
Решение изготовлено в полном объеме 14.03.2013.
Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с ч. 4, 5 статьи 17, гл. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, рассмотрев жалобу <...>, проведя внеплановую проверку действий заказчика, без участия представителей сторон, уведомленных надлежащим образом, разъяснив сторонам их права и порядок рассмотрения жалобы, сообщив о ведении аудио-видеозаписи
УСТАНОВИЛА:
01.03.2013 в Амурское УФАС России поступила жалоба от <…> на действия заказчика Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Екатеринославка- Тамбовка-Константиновка», км 30+230 – км. 32-450 по цене контракта 32 598 785 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) за № 0123200000313000450, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требования подрядчику о разработке проекта производства работ, при том, что в силу норм ст. 41.6 Закона о размещении заказов такая обязанность возложена на заказчика.
Заказчик и уполномоченный орган считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в письменных возражениях.
Изучив материалы по делу, приняв во внимание письменные пояснения сторон, Комиссия Амурского УФАС России пришла к следующим выводам:
25.02.2013 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Екатеринославка - Тамбовка-Константиновка», км 30+230 – км. 32-450 за № 0123200000313000450. Там же размещена документация об аукционе, проект контракта. Аукцион проводится на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru). Начальная максимальная цена контракта указана в размере 32 598 785 рублей. Дата окончания срока подачи заявок – 18.03.2013. Дата проведения аукциона – 22.03.2013.
На момент рассмотрения жалобы аукцион находится в стадии подачи заявок.
Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя ввиду следующих обстоятельств.
Исходя из п. 1.2, 4.1 проекта контракта подрядчик обязуется на основании Ведомости объемов и стоимости работ (приложение № 1 к контракту) разработать проект производства работ (далее ППР) в соответствии с условиями настоящего контракта. При этом ППР должен включать в себя календарный график производства работ (помесячный), с указанием стоимостного выражения объема работ, подлежащих выполнению в каждом календарном месяце; технологические карты, регламентирующие необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего следующие виды работ:
- устройство щебеночного основания;
- устройство асфальтобетонного покрытия;
- укрепление обочин;
- способы и схемы установки технических средств организации дорожного движения;
- транспортные схемы доставки материалов;
- схемы организации движения и ограждение места производства работ;
- схемы производственного контроля качества при выполнении работ;
- перечень исполнительной производственно-технической документации, оформляемой в процессе выполнения и сдачи работ;
- паспорта и рецепты на применяемые материалы, анализ на грунт;
- расчет потребности в дорожно-строительной технике;
- расчет потребности в материалах и полуфабрикатах;
- описание мероприятий по охране окружающей среды;
- описание мероприятий по охране труда и технике безопасности при производстве работ.
В соответствии с п.7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации об аукционе должно быть указано место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с разделом 6 информационной карты местом выполнения работ является Октябрьский район – участок автомобильной дороги «Екатеринославка- Тамбовка-Константиновка», км 30+230 – км. 32-450, Срок выполнения работ обозначен с момента заключения контракта до 14.10.20213.
Таким образом, заказчиком уполномоченным органом соблюдено требование Закона о размещении заказов о наличии в документации места и сроков выполнения работ.
Что касается проекта производства работ, Комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с Распоряжением Росавтодора от 23.05.2002 N ИС-478-р «Об утверждении Сборника форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них", Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования , утв. письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис работы по ремонту автомобильной дороги, включенные в предмет аукциона должны выполняться на основании документации, регламентирующей организацию строительства, к которой в соответствии со СНиП 3.01.01-85 и "СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» относится в том числе и проект производства работ (ППР);
В соответствии с «СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» к организационно-технологической документации относятся проект производства работ, а также иные документы, в которых содержатся решения по организации строительного производства и технологии строительно-монтажных работ, оформленные, согласованные, утвержденные и зарегистрированные в соответствии с правилами, действующими в организациях, разрабатывающих, утверждающих и согласующих эти документы (п. 5.7.2).
Пункт 5.7.3 указанного свода правил предусматривает, что проект производства работ (далее - ППР), а также иные документы, в которых содержатся решения по организации строительного производства и технологии строительно-монтажных работ, утверждаются лицом, исполняющим строительство.
Проект производства работ в полном объеме должен разрабатываться:
- при любом строительстве на городской территории;
- при любом строительстве на территории действующего предприятия;
- при строительстве в сложных природных и геологических условиях, а также технически особо сложных объектов - по требованию органа, выдающего разрешение на строительство или на выполнение строительно-монтажных и специальных работ.
В остальных случаях ППР разрабатывается по решению лица, осуществляющего строительство в неполном объеме. (п 5.7.4 Свода правил).
В соответствии с п. 5.7.5. Свода правил проект производства работ в полном объеме включает в себя:
календарный план производства работ по объекту;
строительный генеральный план;
график поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования;
график движения рабочих кадров по объекту;
график движения основных строительных машин по объекту;
технологические карты на выполнение видов работ;
схемы размещения геодезических знаков;
пояснительную записку, содержащую решения по производству геодезических работ, решения по прокладке временных сетей водо-, тепло-, энергоснабжения и освещения строительной площадки и рабочих мест; обоснования и мероприятия по применению мобильных форм организации работ, режимы труда и отдыха; решения по производству работ, включая зимнее время; потребность в энергоресурсах; потребность и привязка городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий; мероприятия по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций и оборудования на строительной площадке; природоохранные мероприятия; мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве; технико-экономические показатели.
Проект производства работ в неполном объеме включает в себя:
строительный генеральный план;
технологические карты на выполнение отдельных видов работ (по согласованию с заказчиком);
схемы размещения геодезических знаков;
пояснительную записку, содержащую основные решения, природоохранные мероприятия; мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве.
Таким образом, наличие проекта производства работ при выполнении контракт не противоречит действующему законодательству.
Рассмотрев жалобу Кушнерика Андрея Владимировича на действия заказчика Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области, руководствуясь ч. 4, ч. 5 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Амурского УФАС России приняла
Р Е Ш Е Н И Е:
1.Признать жалобу <…> на действия заказчика Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области необоснованной;
Решение может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ЖМ-30/2013
[format] =>
[safe_value] => ЖМ-30/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 370
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 370
[vid] => 1
[name] => ремонт дорог
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-15 06:36:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-14 06:36:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1363588812
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Амурское УФАС России
)