Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе по делу Р-5/19 2011

Номер дела: № Р-5/19 2011
Дата публикации: 29 ноября 2011, 17:08

"25" ноября 2011 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,

члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от "25" ноября 2011 г. по делу № Р-5/19 2011 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Магазин горящих путевок», распространённой в 2011 г. на территории г. Благовещенска Амурской области:

с использованием рекламной конструкции в районе <…>, между улицами <…> и <…>, в том числе по состоянию на <…> и <…>: «сеть магазинов Горящих путёвок… Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок! У нас всегда лучшие цены!...», 

с использованием рекламной конструкции в районе <…>, между улицами <…> и <…>, за торгово-развлекательным центром «Мега», в том числе по состоянию на <…>: «У нас всегда лучшие цены! сеть магазинов Горящих путёвок…»,

с использованием рекламных конструкций – световых коробов, №№ 2-3, находящихся на 2-м этаже в административном здании торгово-развлекательного центра «Мега» по     <…>: «сеть магазинов Горящих путёвок… Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок!...», 

в свадебном каталоге (журнале) «PRO свадьбу» («Про свадьбу»), в №<…>, на <…>-й стр.: «сеть магазинов Горящих путёвок… всегда имеем лучшую цену… уже 10 лет являемся самой большой и сильной сетью турагентств в России… Сеть магазинов ГОРЯЩИХ Путевок – это всегда лучшие цены!»,

в телефонном справочнике предприятий «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ БЛАГОВЕЩЕНСК», <…> на <…> и <…> стр.: «сеть магазинов Горящих путёвок… Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок!... У нас всегда лучшие цены!...», 

поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон    «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Магазин горящих путевок», место нахождения: <…>,

в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение    законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванной рекламы ООО «Магазин горящих путевок» («…Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок! У нас всегда лучшие цены!...», «У нас всегда лучшие цены!...», «…всегда имеем лучшую цену… уже 10 лет являемся самой большой и сильной сетью турагентств в России… всегда лучшие цены!»), в которой содержатся: некорректные сравнения и не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены/реализуются другими изготовителями/продавцами, не соответствующей требованиям пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

  1. ООО «Магазин горящих путевок», место нахождения: <…> представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "16" декабря 2011 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                         <…>

Члены Комиссии:                                   <…>

                                                             <…>                                                       

                                                             <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 8590 [uid] => 5 [title] => Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе по делу Р-5/19 2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8590 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322547057 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

"25" ноября 2011 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,

члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от "25" ноября 2011 г. по делу № Р-5/19 2011 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Магазин горящих путевок», распространённой в 2011 г. на территории г. Благовещенска Амурской области:

с использованием рекламной конструкции в районе <…>, между улицами <…> и <…>, в том числе по состоянию на <…> и <…>: «сеть магазинов Горящих путёвок… Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок! У нас всегда лучшие цены!...», 

с использованием рекламной конструкции в районе <…>, между улицами <…> и <…>, за торгово-развлекательным центром «Мега», в том числе по состоянию на <…>: «У нас всегда лучшие цены! сеть магазинов Горящих путёвок…»,

с использованием рекламных конструкций – световых коробов, №№ 2-3, находящихся на 2-м этаже в административном здании торгово-развлекательного центра «Мега» по     <…>: «сеть магазинов Горящих путёвок… Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок!...», 

в свадебном каталоге (журнале) «PRO свадьбу» («Про свадьбу»), в №<…>, на <…>-й стр.: «сеть магазинов Горящих путёвок… всегда имеем лучшую цену… уже 10 лет являемся самой большой и сильной сетью турагентств в России… Сеть магазинов ГОРЯЩИХ Путевок – это всегда лучшие цены!»,

в телефонном справочнике предприятий «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ БЛАГОВЕЩЕНСК», <…> на <…> и <…> стр.: «сеть магазинов Горящих путёвок… Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок!... У нас всегда лучшие цены!...», 

поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон    «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Магазин горящих путевок», место нахождения: <…>,

в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение    законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванной рекламы ООО «Магазин горящих путевок» («…Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок! У нас всегда лучшие цены!...», «У нас всегда лучшие цены!...», «…всегда имеем лучшую цену… уже 10 лет являемся самой большой и сильной сетью турагентств в России… всегда лучшие цены!»), в которой содержатся: некорректные сравнения и не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены/реализуются другими изготовителями/продавцами, не соответствующей требованиям пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

  1. ООО «Магазин горящих путевок», место нахождения: <…> представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "16" декабря 2011 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                         <…>

Члены Комиссии:                                   <…>

                                                             <…>                                                       

                                                             <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

"25" ноября 2011 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,

члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от "25" ноября 2011 г. по делу № Р-5/19 2011 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Магазин горящих путевок», распространённой в 2011 г. на территории г. Благовещенска Амурской области:

с использованием рекламной конструкции в районе <…>, между улицами <…> и <…>, в том числе по состоянию на <…> и <…>: «сеть магазинов Горящих путёвок… Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок! У нас всегда лучшие цены!...», 

с использованием рекламной конструкции в районе <…>, между улицами <…> и <…>, за торгово-развлекательным центром «Мега», в том числе по состоянию на <…>: «У нас всегда лучшие цены! сеть магазинов Горящих путёвок…»,

с использованием рекламных конструкций – световых коробов, №№ 2-3, находящихся на 2-м этаже в административном здании торгово-развлекательного центра «Мега» по     <…>: «сеть магазинов Горящих путёвок… Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок!...», 

в свадебном каталоге (журнале) «PRO свадьбу» («Про свадьбу»), в №<…>, на <…>-й стр.: «сеть магазинов Горящих путёвок… всегда имеем лучшую цену… уже 10 лет являемся самой большой и сильной сетью турагентств в России… Сеть магазинов ГОРЯЩИХ Путевок – это всегда лучшие цены!»,

в телефонном справочнике предприятий «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ БЛАГОВЕЩЕНСК», <…> на <…> и <…> стр.: «сеть магазинов Горящих путёвок… Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок!... У нас всегда лучшие цены!...», 

поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон    «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Магазин горящих путевок», место нахождения: <…>,

в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение    законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванной рекламы ООО «Магазин горящих путевок» («…Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок! У нас всегда лучшие цены!...», «У нас всегда лучшие цены!...», «…всегда имеем лучшую цену… уже 10 лет являемся самой большой и сильной сетью турагентств в России… всегда лучшие цены!»), в которой содержатся: некорректные сравнения и не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены/реализуются другими изготовителями/продавцами, не соответствующей требованиям пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

  1. ООО «Магазин горящих путевок», место нахождения: <…> представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "16" декабря 2011 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                         <…>

Члены Комиссии:                                   <…>

                                                             <…>                                                       

                                                             <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-4629 от 25.11.2011 [format] => [safe_value] => № 03-4629 от 25.11.2011 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р-5/19 2011 [format] => [safe_value] => № Р-5/19 2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы, члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы, члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-29 06:08:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-25 06:08:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322547057 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )