Решение по жалобе № ЖС-26/2011 ООО «Вектор» на действия государственного заказчика – ГБУ «Строитель»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ЖС-26/2011
Дата публикации: 22 апреля 2011, 16:23

Резолютивная часть решения оглашена 19.04.2011

В полном объеме решение изготовлено 20.04.2011

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

в присутствии: представителей государственного заказчика – государственное бюджетное учреждение «Строитель» (далее – государственный заказчик, заказчик, ГБУ «Строитель»), представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа Амурской области, а также представителя заявителя – ООО «Вектор». Участникам рассмотрения жалобы разъяснены их права, порядок рассмотрения жалобы, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

рассмотрела поступившую в Амурское УФАС России 13.04.2011г. жалобу ООО «Вектор» на действия государственного заказчика – ГБУ «Строитель» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для стирального отделения прачечной для объекта «Областной перинатальный центр в г. Благовещенск», объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» № 0123200000311000274, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов»).

Заявитель в своей жалобе указал, что не согласен с отказом в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Вектор» в связи с тем, что аукционной комиссией неправомерно указано на отсутствие в заявке данного участника размещения заказа возможности подключения внешних дозирующих насосов, так как в заявке, в графе «принадлежности» указано – «дозирующая система и дозирующий насос – 3 шт.».

По основанию отказа в допуске к участию в аукционе – несоответствие заявки требованиям документации об аукционе по позиции «Размер/вес», ООО «Вектор» так же не согласно, так как имеющиеся отклонения по ширине оборудования (на 150 мм с каждой стороны) являются незначительными и не имеют никакого значения для размещения барьерных стирально-отжимных машин и работы прачечной в целом.

Представители заказчика Комиссии Амурского УФАС России пояснили следующее:

Участнику размещения заказа ООО «Вектор» аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в заявке участника по позиции № 1 по характеристике «Система дозирования» отсутствует возможность подключения внешних дозирующих насосов, по характеристике «Размер/вес» в заявке участника внешние размеры В*Ш*Г (мм) 1600*1560*1060 не соответствуют размерам, установленным документацией об аукционе, соответственно – не более 1710*1600*1050.

Дополнительно, представитель заказчика пояснил комиссии Амурского УФАС России, что параметры внешних габаритов стиральных машин, являющихся предметом торгов устанавливались в соответствии с имеющейся проектной документацией. Предлагаемые ООО «Вектор» стиральные машины не могут быть расположены в соответствии с требованиями проекта.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Доводы жалобы ООО «Вектор» представитель заказчика считает необоснованными.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы государственного заказчика.

При рассмотрении жалобы в соответствии с ч. 5 ст. 17 ФЗ «О размещении заказов» и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 года № 379) Комиссией была проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении открытого аукциона в электронной форме по рассматриваемой жалобе, заслушав представителя заказчика, исследовав представленные на заседание Комиссии: размещенную на сайте информацию, извещение о проведении торгов и др. установила следующее:

04.04.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0123200000311000274 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка технологического оборудования для стирального отделения прачечной для объекта «Областной перинатальный центр в г. Благовещенске».

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 636 165 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок – 04.04.2011 в 04 час. 00 мин.

В соответствии с протоколом № 0123200000311000274 рассмотрения первых частей заявок от 08.04.2011 на участие в торгах поступило 5 заявок. Заявка под номером 3 признана комиссией соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, участникам размещения заказа, подавшим заявки под номерами 1, 2, 4, 5 – отказано в допуске к участию в аукционе.

Так, по заявке № 2, поданной ООО «Вектор» в графе «Основания для отклонения» указано следующее:

«На основании ч. 2 п. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 – несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника по позиции № 1 по характеристике «Система дозирования» отсутствует возможность подключения внешних дозирующих насосов, по характеристике «Рзмер/вес» в заявке участника внешние размеры В*Ш*Г (мм) 1600*1410*1060, в ДОАЭФ – не более 1750*1110*870; в заявке участника по позиции № 2 по характеристике «Система дозирования» отсутствует возможность подключения внешних дозирующих насосов, по характеристике «Размер/вес» внешние размеры В*Ш*Г (мм) 1600*1560*1060, в ДОАЭФ – соответственно не более 1710*1600*1050».

В соответствии с протоколом № 0123200000311000274 подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.04.2011 на процедуру рассмотрения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от оператора электронной площадки была получена вторая часть заявки от ООО «ИК Проминь» (347902, Ростовская область, г. Таганрог, пер. Трудовых резервов, д. 10, оф. 305).

Аукционная комиссия рассмотрев вторую часть указанной заявки на соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме единогласно приняла решение о признании аукциона несостоявшимся и рекомендовала заказчику заключить государственный контракт с единственным участником торгов по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.

В представленных уполномоченным органом и государственным заказчиком материалах имеется первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под № 2, поданная ООО «Вектор», в которой в строке «Система дозирования» по позиции № 1 участником размещения заказа указано следующее: «отсек с 5 отделениями на фронтальной панели машины». Указание на возможность подключения внешних дозирующих насосов, что является требованием документации об открытом аукционе в электронной форме – отсутствует. При этом, наличие дозирующей системы и дозирующего насоса в разделе заявки «Принадлежности» не может свидетельствовать о выполнении требования документации об аукционе в части указания возможности подключения к предлагаемому оборудованию внешних дозирующих насосов.

По внешним размерам ООО «Вектор» предложило оборудование шириной 1410 мм, что на 300 мм больше требуемого в документации об аукционе значения.

По позиции № 2 в заявке так же отсутствует указание на возможность подключения внешних дозирующих насосов и по характеристике «Размер/вес» глубина предлагаемого оборудования превышает требуемые показатели на 10 мм.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Пунктом 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, нарушения законодательства о размещении заказов в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «Вектор» отсутствуют.

Представленный на заседание Комиссии Амурского УФАС России мониторинг рынка технологического оборудования для прачечной подтверждает наличие нескольких поставщиков, предоставляющих оборудование с указанными в документации об аукционе габаритами барьерных стирально-отжимных машин и отсутствие со стороны заказчика и уполномоченного органа действий, направленных на ограничение круга участников размещения заказа.

Рассмотрев жалобу ООО «Вектор» на действия заказчика – ГБУ «Строитель» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для стирального отделения прачечной для объекта «Областной перинатальный центр в г. Благовещенск», объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» № 0123200000311000274, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла,

Р Е Ш Е Н И Е:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вектор» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8861 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № ЖС-26/2011 ООО «Вектор» на действия государственного заказчика – ГБУ «Строитель» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8861 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323152719 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 19.04.2011

В полном объеме решение изготовлено 20.04.2011

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

в присутствии: представителей государственного заказчика – государственное бюджетное учреждение «Строитель» (далее – государственный заказчик, заказчик, ГБУ «Строитель»), представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа Амурской области, а также представителя заявителя – ООО «Вектор». Участникам рассмотрения жалобы разъяснены их права, порядок рассмотрения жалобы, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

рассмотрела поступившую в Амурское УФАС России 13.04.2011г. жалобу ООО «Вектор» на действия государственного заказчика – ГБУ «Строитель» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для стирального отделения прачечной для объекта «Областной перинатальный центр в г. Благовещенск», объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» № 0123200000311000274, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов»).

Заявитель в своей жалобе указал, что не согласен с отказом в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Вектор» в связи с тем, что аукционной комиссией неправомерно указано на отсутствие в заявке данного участника размещения заказа возможности подключения внешних дозирующих насосов, так как в заявке, в графе «принадлежности» указано – «дозирующая система и дозирующий насос – 3 шт.».

По основанию отказа в допуске к участию в аукционе – несоответствие заявки требованиям документации об аукционе по позиции «Размер/вес», ООО «Вектор» так же не согласно, так как имеющиеся отклонения по ширине оборудования (на 150 мм с каждой стороны) являются незначительными и не имеют никакого значения для размещения барьерных стирально-отжимных машин и работы прачечной в целом.

Представители заказчика Комиссии Амурского УФАС России пояснили следующее:

Участнику размещения заказа ООО «Вектор» аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в заявке участника по позиции № 1 по характеристике «Система дозирования» отсутствует возможность подключения внешних дозирующих насосов, по характеристике «Размер/вес» в заявке участника внешние размеры В*Ш*Г (мм) 1600*1560*1060 не соответствуют размерам, установленным документацией об аукционе, соответственно – не более 1710*1600*1050.

Дополнительно, представитель заказчика пояснил комиссии Амурского УФАС России, что параметры внешних габаритов стиральных машин, являющихся предметом торгов устанавливались в соответствии с имеющейся проектной документацией. Предлагаемые ООО «Вектор» стиральные машины не могут быть расположены в соответствии с требованиями проекта.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Доводы жалобы ООО «Вектор» представитель заказчика считает необоснованными.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы государственного заказчика.

При рассмотрении жалобы в соответствии с ч. 5 ст. 17 ФЗ «О размещении заказов» и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 года № 379) Комиссией была проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении открытого аукциона в электронной форме по рассматриваемой жалобе, заслушав представителя заказчика, исследовав представленные на заседание Комиссии: размещенную на сайте информацию, извещение о проведении торгов и др. установила следующее:

04.04.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0123200000311000274 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка технологического оборудования для стирального отделения прачечной для объекта «Областной перинатальный центр в г. Благовещенске».

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 636 165 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок – 04.04.2011 в 04 час. 00 мин.

В соответствии с протоколом № 0123200000311000274 рассмотрения первых частей заявок от 08.04.2011 на участие в торгах поступило 5 заявок. Заявка под номером 3 признана комиссией соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, участникам размещения заказа, подавшим заявки под номерами 1, 2, 4, 5 – отказано в допуске к участию в аукционе.

Так, по заявке № 2, поданной ООО «Вектор» в графе «Основания для отклонения» указано следующее:

«На основании ч. 2 п. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 – несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника по позиции № 1 по характеристике «Система дозирования» отсутствует возможность подключения внешних дозирующих насосов, по характеристике «Рзмер/вес» в заявке участника внешние размеры В*Ш*Г (мм) 1600*1410*1060, в ДОАЭФ – не более 1750*1110*870; в заявке участника по позиции № 2 по характеристике «Система дозирования» отсутствует возможность подключения внешних дозирующих насосов, по характеристике «Размер/вес» внешние размеры В*Ш*Г (мм) 1600*1560*1060, в ДОАЭФ – соответственно не более 1710*1600*1050».

В соответствии с протоколом № 0123200000311000274 подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.04.2011 на процедуру рассмотрения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от оператора электронной площадки была получена вторая часть заявки от ООО «ИК Проминь» (347902, Ростовская область, г. Таганрог, пер. Трудовых резервов, д. 10, оф. 305).

Аукционная комиссия рассмотрев вторую часть указанной заявки на соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме единогласно приняла решение о признании аукциона несостоявшимся и рекомендовала заказчику заключить государственный контракт с единственным участником торгов по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.

В представленных уполномоченным органом и государственным заказчиком материалах имеется первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под № 2, поданная ООО «Вектор», в которой в строке «Система дозирования» по позиции № 1 участником размещения заказа указано следующее: «отсек с 5 отделениями на фронтальной панели машины». Указание на возможность подключения внешних дозирующих насосов, что является требованием документации об открытом аукционе в электронной форме – отсутствует. При этом, наличие дозирующей системы и дозирующего насоса в разделе заявки «Принадлежности» не может свидетельствовать о выполнении требования документации об аукционе в части указания возможности подключения к предлагаемому оборудованию внешних дозирующих насосов.

По внешним размерам ООО «Вектор» предложило оборудование шириной 1410 мм, что на 300 мм больше требуемого в документации об аукционе значения.

По позиции № 2 в заявке так же отсутствует указание на возможность подключения внешних дозирующих насосов и по характеристике «Размер/вес» глубина предлагаемого оборудования превышает требуемые показатели на 10 мм.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Пунктом 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, нарушения законодательства о размещении заказов в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «Вектор» отсутствуют.

Представленный на заседание Комиссии Амурского УФАС России мониторинг рынка технологического оборудования для прачечной подтверждает наличие нескольких поставщиков, предоставляющих оборудование с указанными в документации об аукционе габаритами барьерных стирально-отжимных машин и отсутствие со стороны заказчика и уполномоченного органа действий, направленных на ограничение круга участников размещения заказа.

Рассмотрев жалобу ООО «Вектор» на действия заказчика – ГБУ «Строитель» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для стирального отделения прачечной для объекта «Областной перинатальный центр в г. Благовещенск», объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» № 0123200000311000274, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла,

Р Е Ш Е Н И Е:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вектор» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 19.04.2011

В полном объеме решение изготовлено 20.04.2011

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

в присутствии: представителей государственного заказчика – государственное бюджетное учреждение «Строитель» (далее – государственный заказчик, заказчик, ГБУ «Строитель»), представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа Амурской области, а также представителя заявителя – ООО «Вектор». Участникам рассмотрения жалобы разъяснены их права, порядок рассмотрения жалобы, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

рассмотрела поступившую в Амурское УФАС России 13.04.2011г. жалобу ООО «Вектор» на действия государственного заказчика – ГБУ «Строитель» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для стирального отделения прачечной для объекта «Областной перинатальный центр в г. Благовещенск», объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» № 0123200000311000274, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов»).

Заявитель в своей жалобе указал, что не согласен с отказом в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Вектор» в связи с тем, что аукционной комиссией неправомерно указано на отсутствие в заявке данного участника размещения заказа возможности подключения внешних дозирующих насосов, так как в заявке, в графе «принадлежности» указано – «дозирующая система и дозирующий насос – 3 шт.».

По основанию отказа в допуске к участию в аукционе – несоответствие заявки требованиям документации об аукционе по позиции «Размер/вес», ООО «Вектор» так же не согласно, так как имеющиеся отклонения по ширине оборудования (на 150 мм с каждой стороны) являются незначительными и не имеют никакого значения для размещения барьерных стирально-отжимных машин и работы прачечной в целом.

Представители заказчика Комиссии Амурского УФАС России пояснили следующее:

Участнику размещения заказа ООО «Вектор» аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в заявке участника по позиции № 1 по характеристике «Система дозирования» отсутствует возможность подключения внешних дозирующих насосов, по характеристике «Размер/вес» в заявке участника внешние размеры В*Ш*Г (мм) 1600*1560*1060 не соответствуют размерам, установленным документацией об аукционе, соответственно – не более 1710*1600*1050.

Дополнительно, представитель заказчика пояснил комиссии Амурского УФАС России, что параметры внешних габаритов стиральных машин, являющихся предметом торгов устанавливались в соответствии с имеющейся проектной документацией. Предлагаемые ООО «Вектор» стиральные машины не могут быть расположены в соответствии с требованиями проекта.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Доводы жалобы ООО «Вектор» представитель заказчика считает необоснованными.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы государственного заказчика.

При рассмотрении жалобы в соответствии с ч. 5 ст. 17 ФЗ «О размещении заказов» и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 года № 379) Комиссией была проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении открытого аукциона в электронной форме по рассматриваемой жалобе, заслушав представителя заказчика, исследовав представленные на заседание Комиссии: размещенную на сайте информацию, извещение о проведении торгов и др. установила следующее:

04.04.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0123200000311000274 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка технологического оборудования для стирального отделения прачечной для объекта «Областной перинатальный центр в г. Благовещенске».

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 636 165 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок – 04.04.2011 в 04 час. 00 мин.

В соответствии с протоколом № 0123200000311000274 рассмотрения первых частей заявок от 08.04.2011 на участие в торгах поступило 5 заявок. Заявка под номером 3 признана комиссией соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, участникам размещения заказа, подавшим заявки под номерами 1, 2, 4, 5 – отказано в допуске к участию в аукционе.

Так, по заявке № 2, поданной ООО «Вектор» в графе «Основания для отклонения» указано следующее:

«На основании ч. 2 п. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 – несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника по позиции № 1 по характеристике «Система дозирования» отсутствует возможность подключения внешних дозирующих насосов, по характеристике «Рзмер/вес» в заявке участника внешние размеры В*Ш*Г (мм) 1600*1410*1060, в ДОАЭФ – не более 1750*1110*870; в заявке участника по позиции № 2 по характеристике «Система дозирования» отсутствует возможность подключения внешних дозирующих насосов, по характеристике «Размер/вес» внешние размеры В*Ш*Г (мм) 1600*1560*1060, в ДОАЭФ – соответственно не более 1710*1600*1050».

В соответствии с протоколом № 0123200000311000274 подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.04.2011 на процедуру рассмотрения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от оператора электронной площадки была получена вторая часть заявки от ООО «ИК Проминь» (347902, Ростовская область, г. Таганрог, пер. Трудовых резервов, д. 10, оф. 305).

Аукционная комиссия рассмотрев вторую часть указанной заявки на соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме единогласно приняла решение о признании аукциона несостоявшимся и рекомендовала заказчику заключить государственный контракт с единственным участником торгов по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.

В представленных уполномоченным органом и государственным заказчиком материалах имеется первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под № 2, поданная ООО «Вектор», в которой в строке «Система дозирования» по позиции № 1 участником размещения заказа указано следующее: «отсек с 5 отделениями на фронтальной панели машины». Указание на возможность подключения внешних дозирующих насосов, что является требованием документации об открытом аукционе в электронной форме – отсутствует. При этом, наличие дозирующей системы и дозирующего насоса в разделе заявки «Принадлежности» не может свидетельствовать о выполнении требования документации об аукционе в части указания возможности подключения к предлагаемому оборудованию внешних дозирующих насосов.

По внешним размерам ООО «Вектор» предложило оборудование шириной 1410 мм, что на 300 мм больше требуемого в документации об аукционе значения.

По позиции № 2 в заявке так же отсутствует указание на возможность подключения внешних дозирующих насосов и по характеристике «Размер/вес» глубина предлагаемого оборудования превышает требуемые показатели на 10 мм.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Пунктом 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, нарушения законодательства о размещении заказов в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «Вектор» отсутствуют.

Представленный на заседание Комиссии Амурского УФАС России мониторинг рынка технологического оборудования для прачечной подтверждает наличие нескольких поставщиков, предоставляющих оборудование с указанными в документации об аукционе габаритами барьерных стирально-отжимных машин и отсутствие со стороны заказчика и уполномоченного органа действий, направленных на ограничение круга участников размещения заказа.

Рассмотрев жалобу ООО «Вектор» на действия заказчика – ГБУ «Строитель» и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для стирального отделения прачечной для объекта «Областной перинатальный центр в г. Благовещенск», объявленного извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» № 0123200000311000274, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла,

Р Е Ш Е Н И Е:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вектор» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-1677 от 22.04.2011 [format] => [safe_value] => № 06-1677 от 22.04.2011 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ЖС-26/2011 [format] => [safe_value] => № ЖС-26/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: представителей государственного заказчика – государственное бюджетное учреждение «Строитель» (далее – государственный заказчик, заказчик, ГБУ «Строитель»), представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа Амурской области, а также представителя заявителя – ООО «Вектор». Участникам рассмотрения жалобы разъяснены их права, порядок рассмотрения жалобы, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: представителей государственного заказчика – государственное бюджетное учреждение «Строитель» (далее – государственный заказчик, заказчик, ГБУ «Строитель»), представителя уполномоченного органа – Управления государственного заказа Амурской области, а также представителя заявителя – ООО «Вектор». Участникам рассмотрения жалобы разъяснены их права, порядок рассмотрения жалобы, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-22 05:23:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-20 05:23:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323152719 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )