Предписание по делу № Р-21/16 2011 о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе

Номер дела: № Р-21/16 2011 от 05.12.2011 г.
Дата публикации: 7 декабря 2011, 11:10

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"05" декабря 2011 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,

члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от "05" декабря 2011 г. по делу № Р-21/16 2011 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в 2011 году, в том числе по состоянию на <…>, на территории г. Благовещенска Амурской области в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по  <…>, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций):

а) возле входных дверей, с западной и восточной сторон дома:

текст: «ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!! ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 0,5 С\Б 25.00 ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 1,5 ПЭТ 58-00  ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 2,5 ПЭТ 86-00», изображения: торговой марки пива «Балтика», бутылки и ПЭТ пива марки «ДВ классическое»,

поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

б) на западной стене дома - возле входа в подвал:

текст: «ВИНО, ВОДКА», изображения: бутылок водки торговых марок «ABSOLUT», «SMIRNOFF»,

поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»,

в) возле входной двери с западной стороны дома:

текст: «ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки (4 бут. по 0,25л. или 2 бут. по 0,5л. или 1 бут. 1л.) «Северная Федерация» «Хлебное Подворье» «Русское Наследие» «Финнорд» Вы получаете подарок - баночку душистого мёда!!!», изображения: торговых марок водки «хлебное ПодворьЕ», «северная ФЕДЕРАЦИЯ», «Русское Наследие», «FINNORD»,

поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2, пунктов 1 и 2 статьи 9, части 7 статьи 5, пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Индивидуальному предпринимателю С<…> (далее – ИП С<…>), место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>, 

в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в том числе в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по  ул. Амурская, 34 г. Благовещенска:

рекламы пива, средств индивидуализации пива и его изготовителей                          («ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!!...») без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера (ИП С<…>),

рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (ИП С<…>, К<…>),

рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…»)      с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (К<…>),

рекламы о проведении стимулирующего мероприятия («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…»), в которой отсутствуют сведения, указанные в статье 9 Федерального закона «О рекламе» (К<…>),

не соответствующей требованиям части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

  1. ИП С<…>, место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>,

представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "26" декабря 2011 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                     ____________________________             <…>

Члены Комиссии:                                 ____________________________             <…>

 

                                                              

stdClass Object ( [vid] => 8911 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № Р-21/16 2011 о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8911 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323216850 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"05" декабря 2011 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,

члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от "05" декабря 2011 г. по делу № Р-21/16 2011 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в 2011 году, в том числе по состоянию на <…>, на территории г. Благовещенска Амурской области в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по  <…>, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций):

а) возле входных дверей, с западной и восточной сторон дома:

текст: «ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!! ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 0,5 С\Б 25.00 ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 1,5 ПЭТ 58-00  ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 2,5 ПЭТ 86-00», изображения: торговой марки пива «Балтика», бутылки и ПЭТ пива марки «ДВ классическое»,

поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

б) на западной стене дома - возле входа в подвал:

текст: «ВИНО, ВОДКА», изображения: бутылок водки торговых марок «ABSOLUT», «SMIRNOFF»,

поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»,

в) возле входной двери с западной стороны дома:

текст: «ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки (4 бут. по 0,25л. или 2 бут. по 0,5л. или 1 бут. 1л.) «Северная Федерация» «Хлебное Подворье» «Русское Наследие» «Финнорд» Вы получаете подарок - баночку душистого мёда!!!», изображения: торговых марок водки «хлебное ПодворьЕ», «северная ФЕДЕРАЦИЯ», «Русское Наследие», «FINNORD»,

поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2, пунктов 1 и 2 статьи 9, части 7 статьи 5, пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Индивидуальному предпринимателю С<…> (далее – ИП С<…>), место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>, 

в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в том числе в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по  ул. Амурская, 34 г. Благовещенска:

рекламы пива, средств индивидуализации пива и его изготовителей                          («ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!!...») без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера (ИП С<…>),

рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (ИП С<…>, К<…>),

рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…»)      с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (К<…>),

рекламы о проведении стимулирующего мероприятия («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…»), в которой отсутствуют сведения, указанные в статье 9 Федерального закона «О рекламе» (К<…>),

не соответствующей требованиям части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

  1. ИП С<…>, место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>,

представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "26" декабря 2011 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                     ____________________________             <…>

Члены Комиссии:                                 ____________________________             <…>

 

                                                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"05" декабря 2011 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,

члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от "05" декабря 2011 г. по делу № Р-21/16 2011 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в 2011 году, в том числе по состоянию на <…>, на территории г. Благовещенска Амурской области в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по  <…>, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций):

а) возле входных дверей, с западной и восточной сторон дома:

текст: «ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!! ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 0,5 С\Б 25.00 ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 1,5 ПЭТ 58-00  ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 2,5 ПЭТ 86-00», изображения: торговой марки пива «Балтика», бутылки и ПЭТ пива марки «ДВ классическое»,

поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

б) на западной стене дома - возле входа в подвал:

текст: «ВИНО, ВОДКА», изображения: бутылок водки торговых марок «ABSOLUT», «SMIRNOFF»,

поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»,

в) возле входной двери с западной стороны дома:

текст: «ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки (4 бут. по 0,25л. или 2 бут. по 0,5л. или 1 бут. 1л.) «Северная Федерация» «Хлебное Подворье» «Русское Наследие» «Финнорд» Вы получаете подарок - баночку душистого мёда!!!», изображения: торговых марок водки «хлебное ПодворьЕ», «северная ФЕДЕРАЦИЯ», «Русское Наследие», «FINNORD»,

поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2, пунктов 1 и 2 статьи 9, части 7 статьи 5, пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Индивидуальному предпринимателю С<…> (далее – ИП С<…>), место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>, 

в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в том числе в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по  ул. Амурская, 34 г. Благовещенска:

рекламы пива, средств индивидуализации пива и его изготовителей                          («ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!!...») без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера (ИП С<…>),

рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (ИП С<…>, К<…>),

рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…»)      с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (К<…>),

рекламы о проведении стимулирующего мероприятия («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…»), в которой отсутствуют сведения, указанные в статье 9 Федерального закона «О рекламе» (К<…>),

не соответствующей требованиям части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

  1. ИП С<…>, место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>,

представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "26" декабря 2011 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                     ____________________________             <…>

Члены Комиссии:                                 ____________________________             <…>

 

                                                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-4781 от 06.12.2011 г. [format] => [safe_value] => № 03-4781 от 06.12.2011 г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р-21/16 2011 от 05.12.2011 г. [format] => [safe_value] => № Р-21/16 2011 от 05.12.2011 г. ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от "05" декабря 2011 г. по делу № Р-21/16 2011 о признании ненадлежащей рекламы

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от "05" декабря 2011 г. по делу № Р-21/16 2011 о признании ненадлежащей рекламы

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-07 00:10:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-05 00:10:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323216850 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )