ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"05" декабря 2011 г. г. Благовещенск
Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,
члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,
на основании своего решения от "05" декабря 2011 г. по делу № Р-21/16 2011 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в 2011 году, в том числе по состоянию на <…>, на территории г. Благовещенска Амурской области в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по <…>, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций):
а) возле входных дверей, с западной и восточной сторон дома:
текст: «ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!! ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 0,5 С\Б 25.00 ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 1,5 ПЭТ 58-00 ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 2,5 ПЭТ 86-00», изображения: торговой марки пива «Балтика», бутылки и ПЭТ пива марки «ДВ классическое»,
поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
б) на западной стене дома - возле входа в подвал:
текст: «ВИНО, ВОДКА», изображения: бутылок водки торговых марок «ABSOLUT», «SMIRNOFF»,
поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»,
в) возле входной двери с западной стороны дома:
текст: «ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки (4 бут. по 0,25л. или 2 бут. по 0,5л. или 1 бут. 1л.) «Северная Федерация» «Хлебное Подворье» «Русское Наследие» «Финнорд» Вы получаете подарок - баночку душистого мёда!!!», изображения: торговых марок водки «хлебное ПодворьЕ», «северная ФЕДЕРАЦИЯ», «Русское Наследие», «FINNORD»,
поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2, пунктов 1 и 2 статьи 9, части 7 статьи 5, пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Индивидуальному предпринимателю С<…> (далее – ИП С<…>), место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>,
в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в том числе в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по ул. Амурская, 34 г. Благовещенска:
рекламы пива, средств индивидуализации пива и его изготовителей («ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!!...») без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера (ИП С<…>),
рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (ИП С<…>, К<…>),
рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…») с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (К<…>),
рекламы о проведении стимулирующего мероприятия («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…»), в которой отсутствуют сведения, указанные в статье 9 Федерального закона «О рекламе» (К<…>),
не соответствующей требованиям части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
- ИП С<…>, место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>,
представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "26" декабря 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии ____________________________ <…>
Члены Комиссии: ____________________________ <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8911
[uid] => 5
[title] => Предписание по делу № Р-21/16 2011 о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8911
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323216850
[changed] => 1370524432
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524432
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"05" декабря 2011 г. г. Благовещенск
Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,
члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,
на основании своего решения от "05" декабря 2011 г. по делу № Р-21/16 2011 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в 2011 году, в том числе по состоянию на <…>, на территории г. Благовещенска Амурской области в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по <…>, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций):
а) возле входных дверей, с западной и восточной сторон дома:
текст: «ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!! ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 0,5 С\Б 25.00 ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 1,5 ПЭТ 58-00 ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 2,5 ПЭТ 86-00», изображения: торговой марки пива «Балтика», бутылки и ПЭТ пива марки «ДВ классическое»,
поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
б) на западной стене дома - возле входа в подвал:
текст: «ВИНО, ВОДКА», изображения: бутылок водки торговых марок «ABSOLUT», «SMIRNOFF»,
поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»,
в) возле входной двери с западной стороны дома:
текст: «ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки (4 бут. по 0,25л. или 2 бут. по 0,5л. или 1 бут. 1л.) «Северная Федерация» «Хлебное Подворье» «Русское Наследие» «Финнорд» Вы получаете подарок - баночку душистого мёда!!!», изображения: торговых марок водки «хлебное ПодворьЕ», «северная ФЕДЕРАЦИЯ», «Русское Наследие», «FINNORD»,
поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2, пунктов 1 и 2 статьи 9, части 7 статьи 5, пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Индивидуальному предпринимателю С<…> (далее – ИП С<…>), место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>,
в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в том числе в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по ул. Амурская, 34 г. Благовещенска:
рекламы пива, средств индивидуализации пива и его изготовителей («ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!!...») без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера (ИП С<…>),
рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (ИП С<…>, К<…>),
рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…») с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (К<…>),
рекламы о проведении стимулирующего мероприятия («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…»), в которой отсутствуют сведения, указанные в статье 9 Федерального закона «О рекламе» (К<…>),
не соответствующей требованиям части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
- ИП С<…>, место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>,
представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "26" декабря 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии ____________________________ <…>
Члены Комиссии: ____________________________ <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"05" декабря 2011 г. г. Благовещенск
Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,
члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,
на основании своего решения от "05" декабря 2011 г. по делу № Р-21/16 2011 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в 2011 году, в том числе по состоянию на <…>, на территории г. Благовещенска Амурской области в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по <…>, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций):
а) возле входных дверей, с западной и восточной сторон дома:
текст: «ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!! ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 0,5 С\Б 25.00 ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 1,5 ПЭТ 58-00 ДВ КЛАССИЧЕСКОЕ 2,5 ПЭТ 86-00», изображения: торговой марки пива «Балтика», бутылки и ПЭТ пива марки «ДВ классическое»,
поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
б) на западной стене дома - возле входа в подвал:
текст: «ВИНО, ВОДКА», изображения: бутылок водки торговых марок «ABSOLUT», «SMIRNOFF»,
поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»,
в) возле входной двери с западной стороны дома:
текст: «ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки (4 бут. по 0,25л. или 2 бут. по 0,5л. или 1 бут. 1л.) «Северная Федерация» «Хлебное Подворье» «Русское Наследие» «Финнорд» Вы получаете подарок - баночку душистого мёда!!!», изображения: торговых марок водки «хлебное ПодворьЕ», «северная ФЕДЕРАЦИЯ», «Русское Наследие», «FINNORD»,
поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 4 статьи 2, пунктов 1 и 2 статьи 9, части 7 статьи 5, пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Индивидуальному предпринимателю С<…> (далее – ИП С<…>), место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>,
в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в том числе в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по ул. Амурская, 34 г. Благовещенска:
рекламы пива, средств индивидуализации пива и его изготовителей («ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» АКЦИЯ!!! НОВАЯ ЦЕНА!!!...») без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера (ИП С<…>),
рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (ИП С<…>, К<…>),
рекламы алкогольной продукции, средств её индивидуализации и изготовителей («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…») с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых/располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их и без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера (К<…>),
рекламы о проведении стимулирующего мероприятия («ВНИМАНИЕ АКЦИЯ «СЛАДКАЯ ПОКУПКА» При покупке одного литра водки…»), в которой отсутствуют сведения, указанные в статье 9 Федерального закона «О рекламе» (К<…>),
не соответствующей требованиям части 4 статьи 2, пункта 3 части 3 и части 7 статьи 5, пунктов 1 и 2 статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
- ИП С<…>, место нахождения: <…>; место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>; К<…>, место жительства: <…>,
представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "26" декабря 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии ____________________________ <…>
Члены Комиссии: ____________________________ <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03-4781 от 06.12.2011 г.
[format] =>
[safe_value] => № 03-4781 от 06.12.2011 г.
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № Р-21/16 2011 от 05.12.2011 г.
[format] =>
[safe_value] => № Р-21/16 2011 от 05.12.2011 г.
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от "05" декабря 2011 г. по делу № Р-21/16 2011 о признании ненадлежащей рекламы
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от "05" декабря 2011 г. по делу № Р-21/16 2011 о признании ненадлежащей рекламы
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-07 00:10:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-05 00:10:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323216850
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Амурское УФАС России
)