Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-192/2011 в отношении ИП Т<…>

Номер дела: № Р-192/2011
Дата публикации: 28 сентября 2011, 07:00

«27» сентября 2011 г.                                                                                           г. Благовещенск

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 140 от 20.09.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-192/2011 от 09.09.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Т<…> (рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения: <…>; место  жительства: <…>, паспорт серии <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <>, регистрирующий орган – <>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <>; ОГРНИП <>, ИНН <>,  

в отсутствие должностного лица – Индивидуального предпринимателя Т<…> извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом.

УСТАНОВИЛ:

На территории Амурской области, в том числе г. Тында распространяется периодическое печатное средство массовой информации – общественно-политическое издание газета «БАМ», примерная тематика и (или) специализация: общественно-политическое издание, реклама до 40 %. Соучредителем и издателем данной газеты является Индивидуальный предприниматель Т<…> (копии: - свидетельства о регистрации средства массовой информации <…>, выданного <…>; - Устава редакции газеты «БАМ», принятого на собрании журналистского коллектива газеты <…>, утвержденного соучредителями газеты <…>).

В газете «БАМ», в №  <…> от  <…> 2010 г., на 3-й полосе размещена следующая информация, сопровождаемая пометкой «реклама»: «АРТ-МАРКЕТ… Сибирского здоровья! Кавказского долголетия! Французской влюбленности! НАПИТКИ К ВАШЕМУ СТОЛУ ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению <…> дело № Р-21/33 2010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований статьи 12 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), поскольку по данной рекламной информации отсутствуют рекламные материалы и договоры.

09.09.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данным фактам возбуждено дело об административном правонарушении № Р-192/2011 в отношении должностного лица – Индивидуального предпринимателя Т<…> (далее также –     ИП Т<…>, ИП Т<…>, Индивидуальный предприниматель) по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.09.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 140 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-192/2011 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются в том числе: алкогольная продукция, продавец алкогольной продукции и средства его индивидуализации (Общество с ограниченной ответственностью  «Арт-Маркет», далее также – ООО «Арт-Маркет», Общество).

Согласно копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от <…> на имя ООО «Арт-Маркет», Общество:

является действующим юридическим лицом;

имеет право осуществлять следующие виды экономической деятельности: основной, код ОКВЭД 51.34.21, наименование ОКВЭД – оптовая торговля алкогольными напитками, кроме пива; дополнительный: код ОКВЭД 52.25, наименование ОКВЭД – розничная торговля алкогольными и другими напитками;

в <…> имеет обособленное подразделение – филиал.

ООО «Арт-маркет» выданы следующие лицензии, разрешающие Обществу осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, а также по закупке, хранению и поставкам алкогольной продукции, в том числе в г. Тында Амурской области:

<…>, регистрационный номер <…> от <…>, сроком действия по <…>, выдана <…>;

серии <…>, регистрационный номер <…> от <…>, сроком действия по <…>, выдана <…>.

Представители ООО «Арт-Маркет» письменно (исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>) в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщили, что Общество имеет в г. Тында структурное подразделение – филиал, который осуществляет лицензионный вид деятельности по розничной и оптовой продаже алкогольной продукции. ООО «Арт-Маркет» не размещало никакой рекламы алкогольной продукции в газете «БАМ», не согласовывало макеты и тексты рекламы, не подписывало какие-либо документы, касающиеся производства и размещения рекламы алкогольной продукции в указанной газете. В подтверждение представлены копии пояснительной и объяснительной директора Тындинского филиала ООО «Арт-Маркет» <…>, датированные <…> и <…>.

В соответствии со статьёй 12 Закона «О рекламе»: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Тогда как, при подготовке к рассмотрению и во время рассмотрения дела №   Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что у газеты «БАМ» отсутствуют вышеперечисленные рекламные материалы и договоры по данной рекламе, опубликованной в вышеназванной газете, в № <> от <> 2010 г., а также в иных номерах, вышедших в свет в 2010 г. (в <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 3-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 3-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 3-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 5-й полосе).

Следовательно, вышеуказанная реклама не соответствует требованиям статьи 12 Закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе»: рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 12 Закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона «О рекламе»: рекламораспространителем данной  рекламы является должностное лицо – ИП Т<> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»).

Согласно Уставу редакции газеты «БАМ», принятому на собрании журналистского коллектива газеты <>, утвержденному соучредителями газеты <>: <>.

В копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <> <> на имя ИП Т<> (ОГРНИП <>, ИНН <>) указаны следующие виды экономической деятельности, осуществляемые данным Индивидуальным предпринимателем:

основной: код ОКВЭД - 22.12, наименование ОКВЭД – издание газет;

дополнительные: код ОКВЭД - 22.22, наименование ОКВЭД – полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки; код ОКВЭД – 52.47.2, наименование ОКВЭД – розничная торговля газетами и журналами.

<>, являющийся главным редактором газеты «БАМ» в период с <> по <>, письменно (исх. № <> от <>, вх. №№ <> от <>, <> от <>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщил, что данную рекламу публиковали по устной договоренности с Тындинским филиалом ООО «Арт-Маркет» в течение 3-х месяцев 2010 г. бесплатно, чтобы в 2011 г. заключить договор с Обществом на размещение рекламы. Согласованного макета рекламы нет. Рекламораспространителем данной рекламы является                      ИП Т<> – соучредитель и издатель газеты «БАМ».

ИП Т<> письменно (исх. <> от <>, вх. №№ <> от <>, <> от <>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также письменно (исх. № <> от <>, вх. №№ <> от <>, <> от <>) по делу об административном правонарушении №Р-192/2011 поддержал доводы, изложенные главным редактором газеты «БАМ» <>, уточнил следующее. Утвержденного рекламодателем макета рекламы и договора с рекламодателем в 2010 г. не было. Менеджер по рекламе <>, работавшая в газете «БАМ» с <>, уволилась <>. Поэтому не представляется возможным предоставить какие-либо документы по рекламам, где они отсутствуют. Хотя оставшиеся документы, свидетельствуют о том, что менеджер по рекламе <>. пыталась оформить документы так, как полагается. Обращает внимание на то, что газета «БАМ» в г. Тынде и Тындинском районе – печатное издание, финансируемое из самостоятельно зарабатываемых сумм. Общеизвестный факт, что районная газета – это убыточное издание. Газета существует больше 13 лет, много лет подряд работали «по нулям»: доходы и расходы были практически равны (в виду того, что коллектив газеты, арендуемая площадь, расходы на мебель и т.д. – минимальные). В 2010 г. впервые сработали «в минусе» (увеличение расходов на отчисления в Пенсионный фонд, арендную плату, на типографию). В виду низкой зарплаты нет квалифицированных кадров – верстальщиков, дизайнеров, менеджеров.

Вышеназванные доводы отклоняются Амурским УФАС России в виду их несостоятельности, поскольку ИП Т<> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»), являясь рекламораспространителем данной рекламы, имел  возможность при публикации в газете «БАМ» текстов реклам:

хранить в течение установленного срока указанные в статье 12 Закона «О рекламе» рекламные материалы и договоры, что исключило бы нарушение требований статьи 12 Закона «О рекламе», однако не предпринял для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлены факты нарушения ИП Т<…> (рекламораспространителем) требований статьи 12 Закона    «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица –    ИП Т<…>, данные им в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований статьи 12 Закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-192/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо – ИП Т<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 19.31 КоАП РФ – нарушение сроков хранения рекламных материалов. Согласно статье 19.31 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, установленных законодательством о рекламе, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Т<…> в совершении данных  административных правонарушений подтверждается следующими доказательствами: <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Т<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу –  ИП Т<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица –   ИП Т<…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Также приняты во внимание следующие обстоятельства: - правонарушение, предусмотренное статьёй 19.31 КоАП РФ, совершено ИП Т<…> впервые; - наличие на иждивении у ИП Т<…> малолетнего ребенка, <…> г.р.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица – ИП Т<…>, согласно статье 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; статьи 12 Закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 7 статьи 38 Закона «О рекламе»; статьями 19.31, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – Индивидуального предпринимателя Т<…> (рекламораспространителя) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 КоАП РФ и  применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 2.000 (двух тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000010000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

 

stdClass Object ( [vid] => 8919 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-192/2011 в отношении ИП Т<…> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8919 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323218788 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«27» сентября 2011 г.                                                                                           г. Благовещенск

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 140 от 20.09.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-192/2011 от 09.09.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Т<…> (рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения: <…>; место  жительства: <…>, паспорт серии <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <>, регистрирующий орган – <>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <>; ОГРНИП <>, ИНН <>,  

в отсутствие должностного лица – Индивидуального предпринимателя Т<…> извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом.

УСТАНОВИЛ:

На территории Амурской области, в том числе г. Тында распространяется периодическое печатное средство массовой информации – общественно-политическое издание газета «БАМ», примерная тематика и (или) специализация: общественно-политическое издание, реклама до 40 %. Соучредителем и издателем данной газеты является Индивидуальный предприниматель Т<…> (копии: - свидетельства о регистрации средства массовой информации <…>, выданного <…>; - Устава редакции газеты «БАМ», принятого на собрании журналистского коллектива газеты <…>, утвержденного соучредителями газеты <…>).

В газете «БАМ», в №  <…> от  <…> 2010 г., на 3-й полосе размещена следующая информация, сопровождаемая пометкой «реклама»: «АРТ-МАРКЕТ… Сибирского здоровья! Кавказского долголетия! Французской влюбленности! НАПИТКИ К ВАШЕМУ СТОЛУ ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению <…> дело № Р-21/33 2010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований статьи 12 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), поскольку по данной рекламной информации отсутствуют рекламные материалы и договоры.

09.09.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данным фактам возбуждено дело об административном правонарушении № Р-192/2011 в отношении должностного лица – Индивидуального предпринимателя Т<…> (далее также –     ИП Т<…>, ИП Т<…>, Индивидуальный предприниматель) по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.09.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 140 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-192/2011 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются в том числе: алкогольная продукция, продавец алкогольной продукции и средства его индивидуализации (Общество с ограниченной ответственностью  «Арт-Маркет», далее также – ООО «Арт-Маркет», Общество).

Согласно копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от <…> на имя ООО «Арт-Маркет», Общество:

является действующим юридическим лицом;

имеет право осуществлять следующие виды экономической деятельности: основной, код ОКВЭД 51.34.21, наименование ОКВЭД – оптовая торговля алкогольными напитками, кроме пива; дополнительный: код ОКВЭД 52.25, наименование ОКВЭД – розничная торговля алкогольными и другими напитками;

в <…> имеет обособленное подразделение – филиал.

ООО «Арт-маркет» выданы следующие лицензии, разрешающие Обществу осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, а также по закупке, хранению и поставкам алкогольной продукции, в том числе в г. Тында Амурской области:

<…>, регистрационный номер <…> от <…>, сроком действия по <…>, выдана <…>;

серии <…>, регистрационный номер <…> от <…>, сроком действия по <…>, выдана <…>.

Представители ООО «Арт-Маркет» письменно (исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>) в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщили, что Общество имеет в г. Тында структурное подразделение – филиал, который осуществляет лицензионный вид деятельности по розничной и оптовой продаже алкогольной продукции. ООО «Арт-Маркет» не размещало никакой рекламы алкогольной продукции в газете «БАМ», не согласовывало макеты и тексты рекламы, не подписывало какие-либо документы, касающиеся производства и размещения рекламы алкогольной продукции в указанной газете. В подтверждение представлены копии пояснительной и объяснительной директора Тындинского филиала ООО «Арт-Маркет» <…>, датированные <…> и <…>.

В соответствии со статьёй 12 Закона «О рекламе»: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Тогда как, при подготовке к рассмотрению и во время рассмотрения дела №   Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что у газеты «БАМ» отсутствуют вышеперечисленные рекламные материалы и договоры по данной рекламе, опубликованной в вышеназванной газете, в № <> от <> 2010 г., а также в иных номерах, вышедших в свет в 2010 г. (в <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 3-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 3-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 3-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 5-й полосе).

Следовательно, вышеуказанная реклама не соответствует требованиям статьи 12 Закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе»: рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 12 Закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона «О рекламе»: рекламораспространителем данной  рекламы является должностное лицо – ИП Т<> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»).

Согласно Уставу редакции газеты «БАМ», принятому на собрании журналистского коллектива газеты <>, утвержденному соучредителями газеты <>: <>.

В копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <> <> на имя ИП Т<> (ОГРНИП <>, ИНН <>) указаны следующие виды экономической деятельности, осуществляемые данным Индивидуальным предпринимателем:

основной: код ОКВЭД - 22.12, наименование ОКВЭД – издание газет;

дополнительные: код ОКВЭД - 22.22, наименование ОКВЭД – полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки; код ОКВЭД – 52.47.2, наименование ОКВЭД – розничная торговля газетами и журналами.

<>, являющийся главным редактором газеты «БАМ» в период с <> по <>, письменно (исх. № <> от <>, вх. №№ <> от <>, <> от <>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщил, что данную рекламу публиковали по устной договоренности с Тындинским филиалом ООО «Арт-Маркет» в течение 3-х месяцев 2010 г. бесплатно, чтобы в 2011 г. заключить договор с Обществом на размещение рекламы. Согласованного макета рекламы нет. Рекламораспространителем данной рекламы является                      ИП Т<> – соучредитель и издатель газеты «БАМ».

ИП Т<> письменно (исх. <> от <>, вх. №№ <> от <>, <> от <>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также письменно (исх. № <> от <>, вх. №№ <> от <>, <> от <>) по делу об административном правонарушении №Р-192/2011 поддержал доводы, изложенные главным редактором газеты «БАМ» <>, уточнил следующее. Утвержденного рекламодателем макета рекламы и договора с рекламодателем в 2010 г. не было. Менеджер по рекламе <>, работавшая в газете «БАМ» с <>, уволилась <>. Поэтому не представляется возможным предоставить какие-либо документы по рекламам, где они отсутствуют. Хотя оставшиеся документы, свидетельствуют о том, что менеджер по рекламе <>. пыталась оформить документы так, как полагается. Обращает внимание на то, что газета «БАМ» в г. Тынде и Тындинском районе – печатное издание, финансируемое из самостоятельно зарабатываемых сумм. Общеизвестный факт, что районная газета – это убыточное издание. Газета существует больше 13 лет, много лет подряд работали «по нулям»: доходы и расходы были практически равны (в виду того, что коллектив газеты, арендуемая площадь, расходы на мебель и т.д. – минимальные). В 2010 г. впервые сработали «в минусе» (увеличение расходов на отчисления в Пенсионный фонд, арендную плату, на типографию). В виду низкой зарплаты нет квалифицированных кадров – верстальщиков, дизайнеров, менеджеров.

Вышеназванные доводы отклоняются Амурским УФАС России в виду их несостоятельности, поскольку ИП Т<> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»), являясь рекламораспространителем данной рекламы, имел  возможность при публикации в газете «БАМ» текстов реклам:

хранить в течение установленного срока указанные в статье 12 Закона «О рекламе» рекламные материалы и договоры, что исключило бы нарушение требований статьи 12 Закона «О рекламе», однако не предпринял для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлены факты нарушения ИП Т<…> (рекламораспространителем) требований статьи 12 Закона    «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица –    ИП Т<…>, данные им в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований статьи 12 Закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-192/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо – ИП Т<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 19.31 КоАП РФ – нарушение сроков хранения рекламных материалов. Согласно статье 19.31 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, установленных законодательством о рекламе, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Т<…> в совершении данных  административных правонарушений подтверждается следующими доказательствами: <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Т<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу –  ИП Т<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица –   ИП Т<…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Также приняты во внимание следующие обстоятельства: - правонарушение, предусмотренное статьёй 19.31 КоАП РФ, совершено ИП Т<…> впервые; - наличие на иждивении у ИП Т<…> малолетнего ребенка, <…> г.р.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица – ИП Т<…>, согласно статье 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; статьи 12 Закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 7 статьи 38 Закона «О рекламе»; статьями 19.31, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – Индивидуального предпринимателя Т<…> (рекламораспространителя) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 КоАП РФ и  применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 2.000 (двух тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000010000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«27» сентября 2011 г.                                                                                           г. Благовещенск

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 140 от 20.09.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-192/2011 от 09.09.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Т<…> (рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения: <…>; место  жительства: <…>, паспорт серии <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <>, регистрирующий орган – <>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <>; ОГРНИП <>, ИНН <>,  

в отсутствие должностного лица – Индивидуального предпринимателя Т<…> извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом.

УСТАНОВИЛ:

На территории Амурской области, в том числе г. Тында распространяется периодическое печатное средство массовой информации – общественно-политическое издание газета «БАМ», примерная тематика и (или) специализация: общественно-политическое издание, реклама до 40 %. Соучредителем и издателем данной газеты является Индивидуальный предприниматель Т<…> (копии: - свидетельства о регистрации средства массовой информации <…>, выданного <…>; - Устава редакции газеты «БАМ», принятого на собрании журналистского коллектива газеты <…>, утвержденного соучредителями газеты <…>).

В газете «БАМ», в №  <…> от  <…> 2010 г., на 3-й полосе размещена следующая информация, сопровождаемая пометкой «реклама»: «АРТ-МАРКЕТ… Сибирского здоровья! Кавказского долголетия! Французской влюбленности! НАПИТКИ К ВАШЕМУ СТОЛУ ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению <…> дело № Р-21/33 2010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований статьи 12 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), поскольку по данной рекламной информации отсутствуют рекламные материалы и договоры.

09.09.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данным фактам возбуждено дело об административном правонарушении № Р-192/2011 в отношении должностного лица – Индивидуального предпринимателя Т<…> (далее также –     ИП Т<…>, ИП Т<…>, Индивидуальный предприниматель) по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.09.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 140 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-192/2011 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются в том числе: алкогольная продукция, продавец алкогольной продукции и средства его индивидуализации (Общество с ограниченной ответственностью  «Арт-Маркет», далее также – ООО «Арт-Маркет», Общество).

Согласно копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от <…> на имя ООО «Арт-Маркет», Общество:

является действующим юридическим лицом;

имеет право осуществлять следующие виды экономической деятельности: основной, код ОКВЭД 51.34.21, наименование ОКВЭД – оптовая торговля алкогольными напитками, кроме пива; дополнительный: код ОКВЭД 52.25, наименование ОКВЭД – розничная торговля алкогольными и другими напитками;

в <…> имеет обособленное подразделение – филиал.

ООО «Арт-маркет» выданы следующие лицензии, разрешающие Обществу осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, а также по закупке, хранению и поставкам алкогольной продукции, в том числе в г. Тында Амурской области:

<…>, регистрационный номер <…> от <…>, сроком действия по <…>, выдана <…>;

серии <…>, регистрационный номер <…> от <…>, сроком действия по <…>, выдана <…>.

Представители ООО «Арт-Маркет» письменно (исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>) в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщили, что Общество имеет в г. Тында структурное подразделение – филиал, который осуществляет лицензионный вид деятельности по розничной и оптовой продаже алкогольной продукции. ООО «Арт-Маркет» не размещало никакой рекламы алкогольной продукции в газете «БАМ», не согласовывало макеты и тексты рекламы, не подписывало какие-либо документы, касающиеся производства и размещения рекламы алкогольной продукции в указанной газете. В подтверждение представлены копии пояснительной и объяснительной директора Тындинского филиала ООО «Арт-Маркет» <…>, датированные <…> и <…>.

В соответствии со статьёй 12 Закона «О рекламе»: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Тогда как, при подготовке к рассмотрению и во время рассмотрения дела №   Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что у газеты «БАМ» отсутствуют вышеперечисленные рекламные материалы и договоры по данной рекламе, опубликованной в вышеназванной газете, в № <> от <> 2010 г., а также в иных номерах, вышедших в свет в 2010 г. (в <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 3-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 3-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 3-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 6-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 4-й полосе; в № <> от <> 2010 г., на 5-й полосе).

Следовательно, вышеуказанная реклама не соответствует требованиям статьи 12 Закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе»: рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 12 Закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона «О рекламе»: рекламораспространителем данной  рекламы является должностное лицо – ИП Т<> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»).

Согласно Уставу редакции газеты «БАМ», принятому на собрании журналистского коллектива газеты <>, утвержденному соучредителями газеты <>: <>.

В копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <> <> на имя ИП Т<> (ОГРНИП <>, ИНН <>) указаны следующие виды экономической деятельности, осуществляемые данным Индивидуальным предпринимателем:

основной: код ОКВЭД - 22.12, наименование ОКВЭД – издание газет;

дополнительные: код ОКВЭД - 22.22, наименование ОКВЭД – полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки; код ОКВЭД – 52.47.2, наименование ОКВЭД – розничная торговля газетами и журналами.

<>, являющийся главным редактором газеты «БАМ» в период с <> по <>, письменно (исх. № <> от <>, вх. №№ <> от <>, <> от <>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщил, что данную рекламу публиковали по устной договоренности с Тындинским филиалом ООО «Арт-Маркет» в течение 3-х месяцев 2010 г. бесплатно, чтобы в 2011 г. заключить договор с Обществом на размещение рекламы. Согласованного макета рекламы нет. Рекламораспространителем данной рекламы является                      ИП Т<> – соучредитель и издатель газеты «БАМ».

ИП Т<> письменно (исх. <> от <>, вх. №№ <> от <>, <> от <>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также письменно (исх. № <> от <>, вх. №№ <> от <>, <> от <>) по делу об административном правонарушении №Р-192/2011 поддержал доводы, изложенные главным редактором газеты «БАМ» <>, уточнил следующее. Утвержденного рекламодателем макета рекламы и договора с рекламодателем в 2010 г. не было. Менеджер по рекламе <>, работавшая в газете «БАМ» с <>, уволилась <>. Поэтому не представляется возможным предоставить какие-либо документы по рекламам, где они отсутствуют. Хотя оставшиеся документы, свидетельствуют о том, что менеджер по рекламе <>. пыталась оформить документы так, как полагается. Обращает внимание на то, что газета «БАМ» в г. Тынде и Тындинском районе – печатное издание, финансируемое из самостоятельно зарабатываемых сумм. Общеизвестный факт, что районная газета – это убыточное издание. Газета существует больше 13 лет, много лет подряд работали «по нулям»: доходы и расходы были практически равны (в виду того, что коллектив газеты, арендуемая площадь, расходы на мебель и т.д. – минимальные). В 2010 г. впервые сработали «в минусе» (увеличение расходов на отчисления в Пенсионный фонд, арендную плату, на типографию). В виду низкой зарплаты нет квалифицированных кадров – верстальщиков, дизайнеров, менеджеров.

Вышеназванные доводы отклоняются Амурским УФАС России в виду их несостоятельности, поскольку ИП Т<> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»), являясь рекламораспространителем данной рекламы, имел  возможность при публикации в газете «БАМ» текстов реклам:

хранить в течение установленного срока указанные в статье 12 Закона «О рекламе» рекламные материалы и договоры, что исключило бы нарушение требований статьи 12 Закона «О рекламе», однако не предпринял для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлены факты нарушения ИП Т<…> (рекламораспространителем) требований статьи 12 Закона    «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица –    ИП Т<…>, данные им в ходе рассмотрения дела № Р-21/33 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований статьи 12 Закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-192/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо – ИП Т<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 19.31 КоАП РФ – нарушение сроков хранения рекламных материалов. Согласно статье 19.31 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, установленных законодательством о рекламе, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Т<…> в совершении данных  административных правонарушений подтверждается следующими доказательствами: <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Т<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу –  ИП Т<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица –   ИП Т<…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Также приняты во внимание следующие обстоятельства: - правонарушение, предусмотренное статьёй 19.31 КоАП РФ, совершено ИП Т<…> впервые; - наличие на иждивении у ИП Т<…> малолетнего ребенка, <…> г.р.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица – ИП Т<…>, согласно статье 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; статьи 12 Закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 7 статьи 38 Закона «О рекламе»; статьями 19.31, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – Индивидуального предпринимателя Т<…> (рекламораспространителя) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 КоАП РФ и  применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 2.000 (двух тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000010000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-3941 от 27.09.2011 [format] => [safe_value] => № 03-3941 от 27.09.2011 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р-192/2011 [format] => [safe_value] => № Р-192/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 140 от 20.09.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-192/2011 от 09.09.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 140 от 20.09.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-192/2011 от 09.09.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-27 20:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-26 23:40:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323218788 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )