Предписание №40 Автономной некоммерческой организации «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

Номер дела: А-14/25 2011
Дата публикации: 7 июля 2011, 07:00

06 июля 2011 года                                                                                                г. Благовещенск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства , руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 06 июля 2011 года по делу № А-14/25 2011 о нарушении Автономной некоммерческой организацией «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар»  пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

           Автономной некоммерческой организации «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар»

1.    устранить нарушение  пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в распространении  неточных (ложных, искаженных)  сведений о деятельности ООО «Амурский экспертный центр», содержащихся в листовке «Действия водителя после ДТП», а именно:

- не допускать распространение неточной (ложной, искаженной) информации (сведений), способной причинить убытки и нанести ущерб деловой репутации ООО «Амурский экспертный центр» и иным конкурентам, в том числе в листовках;

            - в срок до 01.08.2011 г. представить в адрес Амурского УФАС России документально подтвержденную информацию об исключении  неточных (ложных, искаженных)  сведений, способной причинить убытки и нанести ущерб деловой репутации ООО «Амурский экспертный центр» и иным конкурентам в листовке «Действия водителя после ДТП».

    2. устранить нарушение  пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в  введении потребителей в заблуждение о порядке оказания услуг по независимой экспертизе (оценке) поврежденного в результате ДТП имущества в нарушение статьи 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» путем выдачи направлений на проведение независимой экспертизы,  в отношении своей принадлежности (подведомственности) к федеральному органу исполнительной власти – Министерству юстиции Российской Федерации, а именно:

- исключить  из направлений на проведение экспертизы информацию о порядке оказания услуг по независимой экспертизе (оценке) поврежденного в результате ДТП имущества, противоречащую статье 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также принадлежности (подведомственности) Автономной некоммерческой организации «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар» к федеральному органу исполнительной власти – Министерству юстиции Российской Федерации, которая вводит и может ввести потребителей в заблуждение;

- в срок до 01.08.2011 г. представить в адрес Амурского УФАС России документально подтвержденную информацию  о прекращении нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Председатель Комиссии                                                                                   ***

Члены Комиссии:                                                                                             ***

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 9056 [uid] => 5 [title] => Предписание №40 Автономной некоммерческой организации «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9056 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323240256 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06 июля 2011 года                                                                                                г. Благовещенск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства , руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 06 июля 2011 года по делу № А-14/25 2011 о нарушении Автономной некоммерческой организацией «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар»  пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

           Автономной некоммерческой организации «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар»

1.    устранить нарушение  пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в распространении  неточных (ложных, искаженных)  сведений о деятельности ООО «Амурский экспертный центр», содержащихся в листовке «Действия водителя после ДТП», а именно:

- не допускать распространение неточной (ложной, искаженной) информации (сведений), способной причинить убытки и нанести ущерб деловой репутации ООО «Амурский экспертный центр» и иным конкурентам, в том числе в листовках;

            - в срок до 01.08.2011 г. представить в адрес Амурского УФАС России документально подтвержденную информацию об исключении  неточных (ложных, искаженных)  сведений, способной причинить убытки и нанести ущерб деловой репутации ООО «Амурский экспертный центр» и иным конкурентам в листовке «Действия водителя после ДТП».

    2. устранить нарушение  пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в  введении потребителей в заблуждение о порядке оказания услуг по независимой экспертизе (оценке) поврежденного в результате ДТП имущества в нарушение статьи 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» путем выдачи направлений на проведение независимой экспертизы,  в отношении своей принадлежности (подведомственности) к федеральному органу исполнительной власти – Министерству юстиции Российской Федерации, а именно:

- исключить  из направлений на проведение экспертизы информацию о порядке оказания услуг по независимой экспертизе (оценке) поврежденного в результате ДТП имущества, противоречащую статье 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также принадлежности (подведомственности) Автономной некоммерческой организации «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар» к федеральному органу исполнительной власти – Министерству юстиции Российской Федерации, которая вводит и может ввести потребителей в заблуждение;

- в срок до 01.08.2011 г. представить в адрес Амурского УФАС России документально подтвержденную информацию  о прекращении нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Председатель Комиссии                                                                                   ***

Члены Комиссии:                                                                                             ***

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06 июля 2011 года                                                                                                г. Благовещенск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства , руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 06 июля 2011 года по делу № А-14/25 2011 о нарушении Автономной некоммерческой организацией «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар»  пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

           Автономной некоммерческой организации «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар»

1.    устранить нарушение  пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в распространении  неточных (ложных, искаженных)  сведений о деятельности ООО «Амурский экспертный центр», содержащихся в листовке «Действия водителя после ДТП», а именно:

- не допускать распространение неточной (ложной, искаженной) информации (сведений), способной причинить убытки и нанести ущерб деловой репутации ООО «Амурский экспертный центр» и иным конкурентам, в том числе в листовках;

            - в срок до 01.08.2011 г. представить в адрес Амурского УФАС России документально подтвержденную информацию об исключении  неточных (ложных, искаженных)  сведений, способной причинить убытки и нанести ущерб деловой репутации ООО «Амурский экспертный центр» и иным конкурентам в листовке «Действия водителя после ДТП».

    2. устранить нарушение  пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в  введении потребителей в заблуждение о порядке оказания услуг по независимой экспертизе (оценке) поврежденного в результате ДТП имущества в нарушение статьи 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» путем выдачи направлений на проведение независимой экспертизы,  в отношении своей принадлежности (подведомственности) к федеральному органу исполнительной власти – Министерству юстиции Российской Федерации, а именно:

- исключить  из направлений на проведение экспертизы информацию о порядке оказания услуг по независимой экспертизе (оценке) поврежденного в результате ДТП имущества, противоречащую статье 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также принадлежности (подведомственности) Автономной некоммерческой организации «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар» к федеральному органу исполнительной власти – Министерству юстиции Российской Федерации, которая вводит и может ввести потребителей в заблуждение;

- в срок до 01.08.2011 г. представить в адрес Амурского УФАС России документально подтвержденную информацию  о прекращении нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Председатель Комиссии                                                                                   ***

Члены Комиссии:                                                                                             ***

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №02-2710 от 06.07.2011 [format] => [safe_value] => №02-2710 от 06.07.2011 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-14/25 2011 [format] => [safe_value] => А-14/25 2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства , руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 06 июля 2011 года по делу № А-14/25 2011 о нарушении Автономной некоммерческой организацией «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар»  пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства , руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 06 июля 2011 года по делу № А-14/25 2011 о нарушении Автономной некоммерческой организацией «Региональный центр судебной экспертизы – «Аварийный комиссар»  пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-06 20:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-05 20:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323240256 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )