Решение по внеплановой проверке по делу № ЖМ-72/2011 о соблюдении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ЖМ-72/2011
Дата публикации: 3 июня 2011, 17:28

01 июня 2011 года г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: ХХХХХХХХ. председатель Комиссии – временно исполняющий обязанности руководителя управления; ХХХХХХХХ. – начальник отдела государственных и муниципальных заказов; ХХХХХХХХ.– главный специалист-эксперт того же отдела, ХХХХХХХХ. - ведущий специалист-эксперт того же отдела,

в присутствии представителей Администрация Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области ХХХХХХХХ., ХХХХХХХХ.,

Участникам разъяснены права, порядок проведения проверки, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

провела внеплановую проверку действий муниципального заказчика - Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе (максимальная цена контракта - 586000 рублей), объявленного 16.05.2011 извещением № 0123300023811000002.

Внеплановая проверка проведена на основании поступившей в Амурское УФАС России 27.05.2011 информации от ООО ПО «РегионЭнергоСервис» о действиях аукционной комиссии Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе (максимальная цена контракта - 586000 рублей), объявленного 16.05.2011 извещением № 0123300023811000002. Общество полагает, что его заявка была необоснованно отклонена.

В ходе проведения внеплановой проверки представители Администрации Семиозерского сельсовета пояснили, что заявка ООО ПО «РегионЭнергоСервис» отказано в допуске к участию в торгах по причине непредставления сведений о технических характеристиках поставляемого товара. Процедура размещения указанного заказа приостановлена в связи с уведомлением Амурского УФАС России от 27.05.2011 исх. № 06-2208. Муниципальный контракт не заключен.

Заслушав представителей Семиозерского сельсовета, изучив представленные материалы внеплановой проверки, информацию, размещенные на официальном сайте в сети Интернет Комиссия Амурского УФАС России установила следующее.

16 мая 2011 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0123300023811000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе в котельную с. Семиозерка. Заказчиком торгов определена – Администрация Семиозерского сельсовета. Максимальная цена контракта - 586000 рублей. Источник финансирования - бюджет администрации Семиозерского сельсовета. Срок подачи заявок определен 23 мая 2011 года в 16 часов 00 минут по местному времени. Документация об аукционе утверждена 16.05.2011 главой администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области ХХХХХХХХ..

В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.05.2011 на участие в торгах подано 4 заявки. Заявке участника зарегистрированной под № 1 отказано в допуске к участию в торгах «в соответствии с пп. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, в связи с тем, что заявка участника размещения заказа на участие в аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об аукционе. В первой части заявки УРЗ не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак предлагаемого для поставки товара (пп.3.2.2.1. п.3.2 ч. 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об аукционе». Заявка участника под номером 2 отозвана. Заявки участников под номерами 3 и 4 допущены к торгам. Процедура размещения заказа приостановлена.

Отклонение заявки ООО ПО «РегионЭнергоСервис» Комиссия Амурского УФАС полагает обоснованным по следующим основаниям.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара предусмотрено п.1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона о размещении заказов. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Документация о проведении названных торгов не содержала указания на товарный знак. Проверкой установлено, что в заявке под номером 1 (ООО ПО «РегионЭнергоСервис»), поданной на участие в названных торгах отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Таким образом, аукционная комиссия отклонила заявку Общества обоснованно.

Вместе с тем, Комиссией Амурского УФАС установлены следующие нарушения в действиях муниципального заказчика – Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области:

В нарушение п. 6 ч. 4 ст. 41. 6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к расходам на эксплуатацию товара. В случае размещения заказов на поставки нового оборудования требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки нового оборудования заказчик обязан установить в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

В нарушение п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, а также проект муниципального контракта не содержат место и условия поставки товара. В извещении о проведении названных торгов содержится лишь указание на город Благовещенск.

В нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, включая проект муниципального контракта не содержит требований к качеству поставляемого товара.

Ответственность должностного лица муниципального заказчика за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проведя внеплановую проверку действий муниципального заказчика - Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе (максимальная цена контракта - 586000 рублей), объявленного 16.05.2011 извещением № 0123300023811000002, руководствуясь ч.6 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать Администрацию Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области нарушившей п.1, 6, 7 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов.

2. Выдать Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области предписание об устранении нарушений Федерального закона о размещении заказов.

Решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: ХХХХХХХХ.

Члены Комиссии: ХХХХХХХХ.

ХХХХХХХХ.

ХХХХХХХХ.

ХХХХХХХХ.

stdClass Object ( [vid] => 9279 [uid] => 5 [title] => Решение по внеплановой проверке по делу № ЖМ-72/2011 о соблюдении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9279 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323415862 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01 июня 2011 года г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: ХХХХХХХХ. председатель Комиссии – временно исполняющий обязанности руководителя управления; ХХХХХХХХ. – начальник отдела государственных и муниципальных заказов; ХХХХХХХХ.– главный специалист-эксперт того же отдела, ХХХХХХХХ. - ведущий специалист-эксперт того же отдела,

в присутствии представителей Администрация Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области ХХХХХХХХ., ХХХХХХХХ.,

Участникам разъяснены права, порядок проведения проверки, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

провела внеплановую проверку действий муниципального заказчика - Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе (максимальная цена контракта - 586000 рублей), объявленного 16.05.2011 извещением № 0123300023811000002.

Внеплановая проверка проведена на основании поступившей в Амурское УФАС России 27.05.2011 информации от ООО ПО «РегионЭнергоСервис» о действиях аукционной комиссии Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе (максимальная цена контракта - 586000 рублей), объявленного 16.05.2011 извещением № 0123300023811000002. Общество полагает, что его заявка была необоснованно отклонена.

В ходе проведения внеплановой проверки представители Администрации Семиозерского сельсовета пояснили, что заявка ООО ПО «РегионЭнергоСервис» отказано в допуске к участию в торгах по причине непредставления сведений о технических характеристиках поставляемого товара. Процедура размещения указанного заказа приостановлена в связи с уведомлением Амурского УФАС России от 27.05.2011 исх. № 06-2208. Муниципальный контракт не заключен.

Заслушав представителей Семиозерского сельсовета, изучив представленные материалы внеплановой проверки, информацию, размещенные на официальном сайте в сети Интернет Комиссия Амурского УФАС России установила следующее.

16 мая 2011 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0123300023811000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе в котельную с. Семиозерка. Заказчиком торгов определена – Администрация Семиозерского сельсовета. Максимальная цена контракта - 586000 рублей. Источник финансирования - бюджет администрации Семиозерского сельсовета. Срок подачи заявок определен 23 мая 2011 года в 16 часов 00 минут по местному времени. Документация об аукционе утверждена 16.05.2011 главой администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области ХХХХХХХХ..

В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.05.2011 на участие в торгах подано 4 заявки. Заявке участника зарегистрированной под № 1 отказано в допуске к участию в торгах «в соответствии с пп. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, в связи с тем, что заявка участника размещения заказа на участие в аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об аукционе. В первой части заявки УРЗ не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак предлагаемого для поставки товара (пп.3.2.2.1. п.3.2 ч. 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об аукционе». Заявка участника под номером 2 отозвана. Заявки участников под номерами 3 и 4 допущены к торгам. Процедура размещения заказа приостановлена.

Отклонение заявки ООО ПО «РегионЭнергоСервис» Комиссия Амурского УФАС полагает обоснованным по следующим основаниям.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара предусмотрено п.1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона о размещении заказов. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Документация о проведении названных торгов не содержала указания на товарный знак. Проверкой установлено, что в заявке под номером 1 (ООО ПО «РегионЭнергоСервис»), поданной на участие в названных торгах отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Таким образом, аукционная комиссия отклонила заявку Общества обоснованно.

Вместе с тем, Комиссией Амурского УФАС установлены следующие нарушения в действиях муниципального заказчика – Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области:

В нарушение п. 6 ч. 4 ст. 41. 6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к расходам на эксплуатацию товара. В случае размещения заказов на поставки нового оборудования требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки нового оборудования заказчик обязан установить в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

В нарушение п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, а также проект муниципального контракта не содержат место и условия поставки товара. В извещении о проведении названных торгов содержится лишь указание на город Благовещенск.

В нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, включая проект муниципального контракта не содержит требований к качеству поставляемого товара.

Ответственность должностного лица муниципального заказчика за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проведя внеплановую проверку действий муниципального заказчика - Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе (максимальная цена контракта - 586000 рублей), объявленного 16.05.2011 извещением № 0123300023811000002, руководствуясь ч.6 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать Администрацию Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области нарушившей п.1, 6, 7 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов.

2. Выдать Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области предписание об устранении нарушений Федерального закона о размещении заказов.

Решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: ХХХХХХХХ.

Члены Комиссии: ХХХХХХХХ.

ХХХХХХХХ.

ХХХХХХХХ.

ХХХХХХХХ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

01 июня 2011 года г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: ХХХХХХХХ. председатель Комиссии – временно исполняющий обязанности руководителя управления; ХХХХХХХХ. – начальник отдела государственных и муниципальных заказов; ХХХХХХХХ.– главный специалист-эксперт того же отдела, ХХХХХХХХ. - ведущий специалист-эксперт того же отдела,

в присутствии представителей Администрация Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области ХХХХХХХХ., ХХХХХХХХ.,

Участникам разъяснены права, порядок проведения проверки, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

провела внеплановую проверку действий муниципального заказчика - Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе (максимальная цена контракта - 586000 рублей), объявленного 16.05.2011 извещением № 0123300023811000002.

Внеплановая проверка проведена на основании поступившей в Амурское УФАС России 27.05.2011 информации от ООО ПО «РегионЭнергоСервис» о действиях аукционной комиссии Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе (максимальная цена контракта - 586000 рублей), объявленного 16.05.2011 извещением № 0123300023811000002. Общество полагает, что его заявка была необоснованно отклонена.

В ходе проведения внеплановой проверки представители Администрации Семиозерского сельсовета пояснили, что заявка ООО ПО «РегионЭнергоСервис» отказано в допуске к участию в торгах по причине непредставления сведений о технических характеристиках поставляемого товара. Процедура размещения указанного заказа приостановлена в связи с уведомлением Амурского УФАС России от 27.05.2011 исх. № 06-2208. Муниципальный контракт не заключен.

Заслушав представителей Семиозерского сельсовета, изучив представленные материалы внеплановой проверки, информацию, размещенные на официальном сайте в сети Интернет Комиссия Амурского УФАС России установила следующее.

16 мая 2011 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0123300023811000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе в котельную с. Семиозерка. Заказчиком торгов определена – Администрация Семиозерского сельсовета. Максимальная цена контракта - 586000 рублей. Источник финансирования - бюджет администрации Семиозерского сельсовета. Срок подачи заявок определен 23 мая 2011 года в 16 часов 00 минут по местному времени. Документация об аукционе утверждена 16.05.2011 главой администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области ХХХХХХХХ..

В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.05.2011 на участие в торгах подано 4 заявки. Заявке участника зарегистрированной под № 1 отказано в допуске к участию в торгах «в соответствии с пп. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, в связи с тем, что заявка участника размещения заказа на участие в аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об аукционе. В первой части заявки УРЗ не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак предлагаемого для поставки товара (пп.3.2.2.1. п.3.2 ч. 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об аукционе». Заявка участника под номером 2 отозвана. Заявки участников под номерами 3 и 4 допущены к торгам. Процедура размещения заказа приостановлена.

Отклонение заявки ООО ПО «РегионЭнергоСервис» Комиссия Амурского УФАС полагает обоснованным по следующим основаниям.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара предусмотрено п.1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона о размещении заказов. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Документация о проведении названных торгов не содержала указания на товарный знак. Проверкой установлено, что в заявке под номером 1 (ООО ПО «РегионЭнергоСервис»), поданной на участие в названных торгах отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Таким образом, аукционная комиссия отклонила заявку Общества обоснованно.

Вместе с тем, Комиссией Амурского УФАС установлены следующие нарушения в действиях муниципального заказчика – Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области:

В нарушение п. 6 ч. 4 ст. 41. 6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к расходам на эксплуатацию товара. В случае размещения заказов на поставки нового оборудования требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки нового оборудования заказчик обязан установить в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

В нарушение п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, а также проект муниципального контракта не содержат место и условия поставки товара. В извещении о проведении названных торгов содержится лишь указание на город Благовещенск.

В нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, включая проект муниципального контракта не содержит требований к качеству поставляемого товара.

Ответственность должностного лица муниципального заказчика за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проведя внеплановую проверку действий муниципального заказчика - Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку двух водогрейных котлов на твердом топливе (максимальная цена контракта - 586000 рублей), объявленного 16.05.2011 извещением № 0123300023811000002, руководствуясь ч.6 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать Администрацию Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области нарушившей п.1, 6, 7 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов.

2. Выдать Администрации Семиозерского сельсовета Ивановского района Амурской области предписание об устранении нарушений Федерального закона о размещении заказов.

Решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: ХХХХХХХХ.

Члены Комиссии: ХХХХХХХХ.

ХХХХХХХХ.

ХХХХХХХХ.

ХХХХХХХХ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-2349 от 07.06.2011 [format] => [safe_value] => № 06-2349 от 07.06.2011 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ЖМ-72/2011 [format] => [safe_value] => № ЖМ-72/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: ХХХХХХХХ. председатель Комиссии – временно исполняющий обязанности руководителя управления; ХХХХХХХХ. – начальник отдела государственных и муниципальных заказов; ХХХХХХХХ.– главный специалист-эксперт того же отдела, ХХХХХХХХ. - ведущий специалист-эксперт того же отдела,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: ХХХХХХХХ. председатель Комиссии – временно исполняющий обязанности руководителя управления; ХХХХХХХХ. – начальник отдела государственных и муниципальных заказов; ХХХХХХХХ.– главный специалист-эксперт того же отдела, ХХХХХХХХ. - ведущий специалист-эксперт того же отдела,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-03 06:28:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-01 06:28:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323415862 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )